понедельник, 3 августа 2009 г.

Comments are absent today

Дамы и господа, я дико извиняюсь, но сегодня утреннего комментария не будет. На выходных у нас в Омске случился День города. Нет-нет, я не перебрал, как некоторые тут могли подумать. Просто по городу прошел слух, что местные власти приплатили синоптикам хорошую погоду. Параллельно прошел слух, что договор был составлен таким образом, чтобы синоптики даже не взлетали. Так ли это, или ребята все-таки взлетели и чего-то распылили в облаках, но было холодно и весь день шел дождь. Видимо перепутали реагенты.
В итоге я простудился, что удалось оперативно вылечить, и застудил зуб мудрости, что вылечить оперативно не получилось. В итоге сижу с надутой щекой и небольшой температурой и ничего путного не могу делать, хотя надо бы. Даже на работу не пошел, что вдвойне плохо по причине выдачи зарплаты. Если чуть-чуть разойдусь, постараюсь набросать что-то на предмет обзора прессы, но не обещаю.
А вообще лежу, слушаю Gogol Bordello и раздумываю над возможностью работы в качестве фрилансера. В принципе, технологически проблем не должно быть никаких, другой вопрос, согласится ли на этот шаг мое начальство. С моей стороны есть ряд психологических проблем - к фрилансу надо привыкнуть, надо заставлять себя работать в домашней обстановке, что трудно. Плюс потребуются перестановки в квартире, т.к. за моим рабочим столом невозможно работать по настоящему, но это уже частности. Пока фриланс для меня - это мечты о далеком будущем.

Что касается рынка, то открываться мы будем в плюсе - на это указывает нефть. Первая половина дня скорее всего останется за быками, закрытие определится в зависимости от все тех же цен на нефть. Спекулятивно рынок перегрет - надувается новый пузырь. Фундаментально все плохо, не очень плохо, а просто плохо, но этого толпа предпочитает не замечать. Впрочем, толпа никогда ничего не замечает. Более-менее объяснить ситуацию помогает анализ денежных потоков, направление которых не изменяется: из недр ФРС по направлению на финансовые рынки.
Любой пузырь рано или поздно лопается, другой вопрос, когда это произойдет. Пузырь может надуваться годами и это зачастую видно. Тут я не согласен с Аланом Гринспеном, который утверждает, что пузырь видно только тогда, когда он лопается. Если подобное говорит председатель крупнейшего центробанка мира, то мне страшно. Бен Бернанке, судя по всему, тоже видит экономические процессы постфактум, как он тогда может влиять на них, не то что управлять?

П.С. В общем, я считаю, что синоптикам надо руки оторвать и засунуть туда, откуда они должны были вырасти, чтобы поправить ошибку природы.

5 комментариев:

  1. я думаю работодатель твой скорее всего не согласиться.
    Причина- а что мешает тебе заодно поискать еще работу. чт оты будешь дома валяться. если ты ценный сотрудник - то не отпустят. причина - свалишь от них.

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе логика мне понятна, с точки зрения моего работодателя, но с другой стороны есть ряд моментов, которые позволят мне работать эффективнее вне офиса, чем в нем. В том числе и с точки зрения информационного присутствия компании вовне. А что касается валить - мне некуда валить да и совершенно не хочется - меня по большому счету все устраивает и претензии к компании минимальны (есть некоторые моменты, которые я поменял, и сотрудники, которые меня лично напрягают, но это уже частности - везде так будет).

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь за предыдущий пост - ночью писал. Интересно вас читать. Спасибо.
    Эффективней работа вне офиса - спора нет. Но не всегда компании нужна эффективность. Бывает - нужна срочность, личное присутствие или мнение, оперативность - всегда по-разному. А вас нет на рабочем месте, либо в зоне доступа.
    В любом случае стоит попробовать – что получиться покажет время.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Срочность: ICQ, телефон, чат корпоративный, мыло и т.д. Я сидя в соседних кабинетах с руководством общаюсь либо по аське, либо по чату, лично почти никогда.
    2. Личное: я живу в паре остановок от работы, могу и подъехать, если есть такая необходимость (планерка там какая-нибудь внезапная, которых у нас вообще-то нет). Год работал в допофисе и ничего - справлялись.
    3. Зона доступа: дык я не прохлаждаться собираюсь на удаленке, а работать все-таки, так что по интернету меня всегда можно будет достать.

    У меня единственная проблема: как начальству так преподнести свое пожелание, чтобы не возникло непонимания и обид. Хотя в сложившейся обстановке я думаю со своими прожектами погодить. :(

    ОтветитьУдалить