понедельник, 18 июня 2012 г.

Типа ГазМяс

***
Инвестбанкиры собирают вещички и сваливают из России, ну или не из России, а от своего нынешнего работодателя на вольные хлеба. Примечательно, что все они констатируют системный серьезный кризис отрасли. Я на эту тему как-то заикался: для мне совершенно непонятно, за счет чего крупнейшие компании сейчас ухитряются держать свою инфраструктуру.
По теме: Лучшие времена для инвестбанкиров в России уже прошли, Реально в России стало противно жить

***
В Швейцарии умер арабский принц – мечта каждой уважающей себя женщины: на белом мерине, в белых одеждах, с гаремом, огромным животом и в возрасте 78 лет… Я конечно не женщина, но что-то принцы нынче уже не те пошли!
По теме: Саудовская Аравия потеряла наследника

***
Явка на выборах мэра Омска составила 17% – всероссийское позорище!
По теме: Миллионный Омск проголосовал ногами, Единоросс победил в Омске с явкой 8% – откровенно дебильный заголовок, ставящий все с ног на голову

***
Как это не обидно, но удачно начавшая Евро-2012 сборная команда России уже вернулась домой. Как я предупреждал и боялся – перехвалили! Больше всего расстраивает не сам факт вылета, а его причины: игроки российской сборной буквально всем своим видом показывают, что делают одолжение, выходя на футбольное поле – в первую очередь касается нашего капитана. Т.е. вопрос не столько к качеству игры конкретных персоналий (косячить может любой игрок!) и даже не тренеру (хотя тут вопросы есть серьезные, впрочем, как показала практика, голландские спецы – еще те оригиналы от тактики), а к психологическому настрою игроков. А еще, лучше бы ни Аршавин, ни Адвокат не давали интервью, потому что оба просто насрали в душу…

Формат сборной

2 комментария:

  1. Насчет футбола плюсую. За такие интервью надо лишать премии.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, есть позиция Дзагоева, который сказал: "Простите, мне стыдно". А есть позиция Фурсенко: "Все замечательно", позиция Адвоката: "Мы выступили хорошо" и позиция Аршавина: "Я никому ничего не должен". Мне позиция Дзагоева ближе к сердцу болельщика.

    ОтветитьУдалить