вторник, 3 января 2012 г.

Лихой занос и пробуксовка

Испытываю определенные сомнения на предмет того, что СМИ начали работу в рабочем режиме (Ведомости и Коммерсант точно в запое), прощения прошу за тавтологию, а потому могут возникнуть определенные проблемы с поиском материала. На самом деле давно хочется начать обозревать посторонние блоги, но, во-первых, в сети довольно мест, где это хорошо делают и без меня, во-вторых, мой круг чтения в плане блогов довольно ограничен и всем известен, в том смысле, что все более-менее интересующиеся экономикой и фондовым рынком человеки эти же самые блоги читают независимо.

***
Таксистов с 1 января обязали выдавать пассажирам чеки – вы уже ездили в такси? чек свой получили? – но штрафовать за нарушения их пока не будут. Такая либеральность связана с тем, что возникла небольшая путаница в законах: в одном акте про штрафы указано, а в другом нет, потому неприменимо. Как показывает опыт нашей бедной страны: запреты не подкрепленными карательными мерами соблюдаться не будут. :(
Тем временем народ писается кипятком по поводу новых штрафов: понятно никто не любит рост поборов, но штрафы-то установили правильные. Красный свет все больше становится опцией – я против разрешения поворачивать на красный направо, что сейчас активно обсуждается. На стоп-линию не смотрит никто! Помеха справа и главная дорога на тихих второстепенных улицах выливается в соревнование кто быстрее и кто наглее. Товарищи, которые лезут быстрее проехать перекресток, в итоге раскорячиваются на нем поперек дороги – откровенно бесят.
Я не изучал статистику, но на мой взгляд автолюбителя, львиная доля аварий, причем аварий с летальным исходом, происходят в первую очередь по вине автолюбителей, а потом уже все остальное. Достаточно одного козла на дороге, чтобы ехать по ней стало опасно. Понятно, что сами дороги у нас оставляют желать лучшего, понятно, что ГИБДД где-то недорабатывает, но в первую очередь вопросы возникают к дуракам на дороге. У меня по отношению к инспекторам дорожного движения только самые теплые чувства – ни разу не сталкивался с хамством или вымогательством, всегда только по делу останавливали (может потому что я не в Москве или Питере живу, хотя видел я как в Москве и Питере народ ездит – в провинции культура вождения на порядок выше, сугубо имхо).

По теме: Шашечкам добавили чеки, Российских водителей ждут новые штрафы

394575697

***
Такое впечатление, что единая валюта – это кошка или собачка: они тоже обычно дохнут в начале второго десятка. Вообще, кризис еврозоны в какой-то степени являет собой крах мечты о планетарном государстве. С другой стороны, если создатели евро и ЕС наделали такую кучу ошибок, что это может стать скорее полезным уроком. Из ошибок, которые пришли в голову: отсутствие центральной фискальной политики, несоответствие установленных законом рамок реальной ситуации, слабость центральной власти (sic!), сохранение национальных правительств, превращение в клуб по интересам и т.д.

По теме: Единой европейской валюте исполняется 10 лет

***
Перед самым Новым годом в Газпроме состоялись отставки на тему антикоррупционной чистки (опа, а прогноз-то был, что Газпром не тронут). Конкретно в Газпроме отставили Ананенкова, который курировал инвестиционную программу (ходят слухи, что в монополии могут включить стоп-сигнал на этом направлении!), куратора по работе с органами власти Илюшина и начальника управления имуществом Павлову. Ощущение такое, что они там палочки из кулака тянули! Но самое примечательное: отставки не привели к уголовным делам – нет человека, нет проблем? По результатам чистки Русгидро тоже вроде посадили уборщиц, топ-менеджмент отделался испугом и переводом в категорию persona non grata.

По теме: Зампред правления Газпрома освобожден от должности, В семье не без Газпрома – про шаловливые ручки Ананенкова, которого можно было смело вязать еще в прошлом январе!

***

"Когда в Москве стало известно, что в командировку инженер Багрецов оформлен как специалист по релейной защите, Анатолий даже растерялся. Еще бы! В институте он специализировался на электроснабжении промышленных городов, на производстве был мастером подстанций; релейная же защита - не его профиль. Но отступать было некуда: не возвращаться же с полдороги назад; да и трудно было расставаться с мечтой и планами о работе за рубежом" – это называется: осторожно, специалист! Ничего не хочу сказать про инженера Багрецова, но неужели во всем СССР не смогли сразу найти специалиста по релейной защите, что пришлось переквалифицировать в него мастера подстанции?
Стибрил тему тут.

Вчера посмотрел с роликом израильских агентов влияния на тему арабских беженцев – довольно интересно и надо знать для попытки понимания проблемы. Юдофобам смотреть не стоит – можно впасть в кому или от нахальности очередной попытки подмять под себя весь белый свет, или от обилия пищи для троллинга.

Арабо-израильские беженцы: взгляд еврейской стороны

3 комментария:

  1. чек не выдали. в качестве таксометра висит сотовый 9считать время), о чем уведомление на бардачке наклеено.
    Ценник 2го января был всё еще в 2 раза выше обычного, 400 рубчиков в час.

    ОтветитьУдалить
  2. "в качестве таксометра висит сотовый (считать время)" - странно, в нашем захолустье цену поездки смской присылают при заказе машины!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить