четверг, 19 апреля 2012 г.

Кто-то все видит… и записывает

***
Уж не знаю, чья слава не дает покоя Кристине Киршнер, но экономическая конфронтация с Испанией и вероятность военной конфронтации с Великобританией – это уже перебор. Судя по всему, экономике Аргентины становится все хуже, а что как не перенаправление внимания народа на внешние раздражители поможет скрыть этот факт?

По теме: Аргентина объединяет против себя Европу, Европа не даст Испанию в обиду

Маленький пушистый зверек для Аргентины

***
Пока еще президенту Дмитрию Медведеву специально назначенные люди доложат о то, что о нем думают в блогосфере – сам-то он поиском пользоваться не умеет. Сдается мне, если доклад будет честным, Медведева хватит удар или паралич какой-нибудь разобьет…
"Нигерийский диктатор Сани Абача умер в своей резиденции в Абуджа от сердечного приступа. По слухам, сердце не выдержало слишком большой дозы Виагры, которую он принял во время прелюдии к оргии".

По теме: Президенту доложат, что о нем думают блогеры

***
"Всего в Россию в 2011 году было импортировано 840 тыс. подержанных легковых машин, на 38% больше, чем в 2010 году" – от такой цифры становится понятно, с чего вдруг защитники АвтоВАЗа начинают глотать валидол. Вот только в конкурентной борьбе получить хотя бы часть от этого числа им не дано, приходится прибегать к лоббизму протекционистских мер. Защита отечественного производителя - дело несомненно благое, вот только платить за него приходится рядовым гражданам.

По теме: Импорт пойдет на утилизацию, Хлам не пропустят

***
Продолжаю следить за событиями в Африке, вернее события сами идут мне в руки: Южный Судан стал членом ВТО МВФ и Всемирного банка. Теперь новообразованное государство может совершенно легально брать кредиты на войну с Северным просто Суданом.

По теме: Южный Судан приняли в МВФ и Всемирный банк, Все пойдет вразнос, полетит вся Африка

***
Варламов в гости нынче к нам… А что? – прикольный креативный чувак с забавным причесоном, уж никак не хуже персоналий, которые традиционно выдвигаются на мэрские выборы. Единственное, я упустил момент, когда Илья вообще в качестве кандидата всплыл. Прогнозирую основное соревнование между zyalt’ом и обладающим административным ресурсом Вячеславом Двораковским. Ежели что, нас ждет еще одна голодовка… :)

По теме: Блогер Варламов будет бороться за пост мэра Омска

P.S. А Аленка-то - сучка крашена – поссорила норвегов с москалями: Все хотят Аленку

P.P.S. А Бавария и Челси красавцы – как минимум сохранили интригу. Вот будет замечательно, если в финале ЛЧ случится англо-немецкая война, а не эль-классико. Кстати, в Баварии 54% основного состава – немцы, причем весь этот основной состав по совместительству - костяк национальной сборной Германии. Барселона – испанцы составляют 63% основного состава и добрую половину национальной сборной. Реал – только 35% испанцев, но почти все также сборники. Челси – 31% англичан, что как бы намекает на успехи национальной команды.

8 комментариев:

  1. Ты не устал набрасывать на автоваз? Какая защита? за что ты палишь?

    Автоваз первое место по продажам в 2011 году в Украине и Казахстане и конечно в России.

    Ну Россия ладно, мифическая протекция вазу от властей, а как быть с Украиной и Казахстаном? там тоже защищают волжский гигант?

    Хочешь мое мнение? Если бы не протекция евросоюза своих рынков, автоваз давно бы продавал львиную долю продукции на их рынок.

    ОтветитьУдалить
  2. Я "плачу" как минимум за разницу между стоимостью автомобиля за рубежом и стоимостью автомобиля в России, которая обусловлена таможенной пошлиной. Также я плачу опосредованно, через налоги в бюджет, который периодически закачивает в ВАЗ крупные суммы денег. Однако!, соглашусь, что в отрыве от протекционистских действий европейцев, ругать ВАЗ, наверное, неправильно.
    Насчет победы моделей АвтоВАЗа на условиях свободной конкуренции - я сильно сомневаюсь, хотя признаю, определенный успех в определенной нише его продукция могла бы иметь.

    Российские авто - 640 тыс. (+11%) на $6,9 млрд. - с учетом программы утилизации, что немаловажно
    Собранные в России - 1040 тыс. (+70%) на $23,7 млрд.
    Импортные авто - 840 тыс. (+38%) на $28,3 млрд.
    Для меня из этих цифр популярность и ниша продукции АвтоВАЗа очевидна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не постится с аккаунта ЖЖ

      я у себя уже писал на эту тему. внутри России автоваз находится в равных условиях с другими производителями и успешно при этом конкурирует с ними.

      меньший прирост связан только со сменой модельного ряда автоваза. убрали классику и почти убрали самару. в замен гранта и ларгус, но удовлетворить весь спрос ими пока не могут. производственные мощности в процессе строительства. принципиальное решение не использовать старое оборудования для новых моделей было принято. существующие мощности загружены на 150%. В планах и не самых далеких выпуск 1 млн. в год. до этого максимум чуть больше 800 тыс в 2008 году без всяких программ утилизации кстати.

      так что потеря рынка временная.

      Удалить
    2. Ну, будем надеяться на лучшее в отношении АвтоВАЗа.

      P.S. "внутри России автоваз находится в равных условиях с другими производителями и успешно при этом конкурирует с ними" - позволю себе остаться при своем мнении по-этому вопросу: пока ВАЗ держится на равных за счет административного ресурса.

      Удалить
    3. Насчет вкачивания бюджетных средств. скажи, а ты знаешь сколько их было вкачено в камаз или в соллерс? там, относительно масштаба предприятий, средств было выделено чуть не больше чем автовазу!

      впрочем, поддержка автопрома задача не только российских властей. американцы своим корпорациям, в 2009 году выделяли огромные бюджетные средства, один только GM получил 50 миллиардов долларов, в обмен на акции разумеется. поддержка цикличных отраслей это мировая практика.

      кстати, сейчас у государства есть шанс продать долю, которую оно получило в кризис, французам.

      Удалить
    4. Ну, GM - это плохой пример для подражания, вот GM тольяттинцам точно подражать не надо! :) А что касается российских грузовиков, приведение их в пример отрасль никак не красит, это раз, у меня друг тесно связан с коммерческим транспортом, так он на тему российских грузовых авто и поддержки их со стороны правительства, без мата говорить просто не может.

      Удалить
    5. Это я к тому, что привыкли попрекать автоваз, но про камаз и соллес забывают. иногда, слышу, их ставят даже в пику автовазу - дескать эффективные производители.

      почему-то вся ненависть народная сосредоточилась на вазе, хотя в России практически все что не делается - кривое и датируемое. объективно поделки автоваза на этом фоне выглядят одними из лучших, но этого ни кто не понимает.

      Удалить
    6. "дескать эффективные производители" - ну точно не я! :)

      "вся ненависть народная сосредоточилась на вазе" - у грузовиков остатки советского имиджа + народ с ними реже сталкивается

      "объективно поделки автоваза на этом фоне выглядят одними из лучших" - вот я как раз про качество продукции АвтоВАЗа практически никогда не говорю, т.к. в своем сегменте они находятся на уровне, меня скорее их менеджмент не устраивает - мутный он.

      Удалить