***
ВТБ собирается заняться потребительским кредитованием на местах – ниша, куда уже полез Сбербанк. Если бы ниша была сильно освоена коммерческими банками, я бы предрек им печальную концовку, но та всегда работало ограниченное количество игроков. Впрочем, знаю пару проектов, которые в активной разработке по POS и карточной линии – вот им скорее всего хана и не судьба родиться.
По теме: ВТБ подцепляет экспресс
***
Что-то как-то я пропустил революцию в Мали, а там часть страны отделяется в государство туарегов. На секунду: что будет, если племена туарегов, расселенные по всей Северной Африке, решат соорудить свой государственный проект? – арабская весна покажется детской забавой. А если все это выльется в берберский проект со столицей легендарном Тимбукту?
When Tim and I to Brisbane went,
We met three ladies cheap to rent,
But they were three and we were two,
So I booked one and Tim booked two.
По теме: Страна победившего терроризма, Туарегам пригодилось оружие Каддафи
***
Groupon продолжает радовать своих акционеров примерно также, как ВТБ радовал своих акционеров после IPO. Только ВТБ, слава Богу, не занимался приписками в отчетности, а скидочный сервис не брезгует брать цифры с потолка. В контексте IPO Facebook – думаю новый пузырь интернет технологий закончит также, как кончил старый, вопрос времени – надуваться он может долго.
По теме: Инвесторы оценили скидки, Groupon поплатилась за ошибки в своей финансовой отчетности, Купонная лихорадка, Все видят, что Groupon стоит слишком дорого, Facebook пробила потолок, Facebook решилась на IPO, Сможет ли капитализация Apple достичь $1 трлн.?, Культ Стивена Джобса – управлять как Стив Джобс, выглядеть как Стив Джобс и, видимо, сдохнуть как Стив Джобс
P.S. Типовая история про купоны. Есть у нас в городе пекарня, которая развозит на дом пироги. В свое время пару раз заказывали там – получалось вкусно и недорого. Потом попытались – ценник оказался заоблачным, пришлось сменить поставщика. Тут у друга вижу пироги с их символикой, спрашиваю: не золотая ли начинка получается? Тот говорит, что воспользовался купоном на 50% скидку и называет сумму, которая была у них до повышения цен. Грубо говоря, они решили нажиться на постоянных покупателях, а массовость обеспечить посредством купонной рассылки – интересная бизнес-модель.
Сам лично купонами пользуюсь крайне редко, когда желание совпадает с какой-нибудь акцией и ценник действительно оказывается выгоднее всех остальных предложений. Поражаюсь людям, которые готовы кушать суши с личинками и зарабатывать себе рак кожи в солярии, только потому, что на это есть скидка!
***
Читаю заголовок: В России исчезнут ОАО и ЗАО – думаю: ну все, дошли у кремлевских руки до частного бизнеса – хотят оставить только ГУПы. Оказалось все не так страшно: очередное переименование, в надежде, что переименование изменит ситуацию.
По теме: В России исчезнут ОАО и ЗАО
P.S. В контексте картинки: интересно, осознают ли критики власти, что их критицизм обусловлен не столько некими альтруистическими и идеалистическими побуждениями, сколько желанием самим оказаться у кормушки? Или это происходит на бессознательном уровне?
Комментариев нет:
Отправить комментарий