пятница, 20 сентября 2013 г.

Вопрос про спойлеры

Господа читатели, посоветуйте, пожалуйста, текстовой процессор с возможностью делать кат/спойлер/комментарий – я не знаю как правильно назвать операцию, когда текст второй-третьей важности можно свернуть/развернуть по желанию сразу из основного потока. Комментарии/ссылки в MS Word то, да не то. Наиболее близкое – шаблон Сокрытие/Hidden в Wiki, но мой опыт попыток установки персональной Wiki скорее негативный, потому не айс.

* например, TiddlyWiki в какой-то момент дико заглючил, к тому же hidden там реализован очень и очень неочевидно;
* DokuWiki on a Stick постоянно вылетал и не мог работать без ошибок, к тому же дело было давно и реализовано ли там то, что надо, я не знаю – наверняка через плагины.

К тому же с wiki-разметкой я особо не работал никогда. В общем, мне бы готовое решение, без танцев с бубном, установкой плагинов и борьбы с косяками. Хотя, конечно, неправильно все это – надо стремиться познавать новое, пробовать разные технологии!

Кстати, второй наиболее близкий образец – <lj-cut></lj-cut>. Причем в том виде, в каком он сейчас реализован – не переход на новую страницу, а раскрывающийся текст сразу.

Вообще, для ведения текущей документации активно использую Evernote, примерно сразу с тех пор, когда они перевелись на русский язык. Но в последнее время ребята крайне вяло реагируют на вопросы/пожелания /предложения. Про те же спойлеры народ уже года три активно просит, но разработчики даже не удосуживаются ответить на просьбы. Раньше только заикнись, если не сразу делали, то хотя бы в диалог вступали, теперь уже не так. На, а что, стали большой компанией, вот и загордились, т.е. пошли по пути Microsoft и Google, и это на фоне заверений в клиентоориентированности и повышении уровня поддержки. :) Хотя, может я и придираюсь почем зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий