суббота, 4 сентября 2010 г.

С приветом из Кашгара-2

Я все еще в Кашгаре - обозреваю окрестности, Старый город, новые парки и... кушаю - кому что, а мне в культурах других народов в первую очередь интересна кухня. Именно в Кашгаре я нашел шашлыки моего размера, а не то жалкое подобие шашлыка, что продают в Урумчи. Баранина с жиром и печень - то что надо, это блюдо искупает общую невзрачность Кашгара (сугубо имхо!).

На улицах куча людей на мотороллерах. Что характерно, 99% этих мотороллеров электрические. Хотел взять попробовать, но жена запретила - движение тут дикое. Более-менее соблюдается только красный сигнал светофора. Я подчеркиваю: более-менее. Вообще, иностранцев просто так за руль в Китае не пускают - международные права не действуют, нужны права китайского образца. Но судя по тому, что я тут на дорогах наблюдаю - прав тут нет ни у кого, а все остальное - сугубо китайские коммунистические понты, типа визы!

Наблюдения одним предложением:
1. Заметил, что все китайские колеса обозрения идут по одной цене - 10 юаней.
2. Долго берег жену от горохового мороженного, дык она сама нарвалась на мороженное из семечек подсолнуха.
3. Военных патрулей очень много, но они реализуют скорее устрашающую функцию, нежели практическую.
4. Самый большой памятник Мао Цзэдуну в Китае - куцая фигура на средних размеров постаменте.
5. Целый телеканал, который показывает странные виды спорта типа родео на быках и баскетбол с батутами.
6. Невероятно большие парки для такого маленького города.
7. Судя по всему в ближайшие пять лет Старого города не будет вообще, либо это будет целиком новый туристический аттракцион.

2 комментария:

  1. добрый день или вечер, не знаю когда получите сообщение и приветствие. меня зовут сергей. я постоянный читатель вашего блога.читаю с удовольствием, т.к. почти во всем солидарен. если предложение попутешествовать по китаю в силе, то готов обсудить.(ks200700@mail.ru)

    с уважением сергей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, как разгребу - отпишусь, если не забуду - у меня бывает... :(

    ОтветитьУдалить