пятница, 3 сентября 2010 г.

С приветом из Кашгара

Вот я и доехал китайским поездом до Кашгара. В Кашгаре с интернетом проблемы - он или дорогой, или его нет, о бесплатном интернете в хостеле можно забыть. Зато живу в нормальном отеле из трех звезд с завтраком. Билеты назад в Урумчи удалось взять только на 7 сентября, так что посты могут появляться от случая к случаю. Про свои ощущения от китайских поездов пока не пишу - вернусь в Урумчи будет о чем говорить. Судя по всему опять возникнут проблемы с поиском ночлежки в Урумчи по возвращении, возможно, придется ехать напрямую в Турфан, где и прозябать пару дней.

Кашгар - это дыра как по китайским, так по общечеловеческим меркам. Нет, если вам нравятся типичные среднеазиатские города, то здесь райское место, если нравится трекинг в пустыне, то лучше места не найти, если любите смесь людей, животных и мотоциклов, то вам сюда. Меня, если честно, подобное немного напрягло, хотя я всегда хотел посмотреть подобную Среднюю Азию. Зато кормят много и вкусно - уж извините, что я все о своем.
Здесь очень много иностранцев, народ худо бедно понимает по английски, а цены ниже, чем в Урумчи, - вот и все достоинства. Я немного разочарован... :( Если не брать в расчет окрестности, то на сам Кашгар достаточно двух дней: гробницы, Старый город, воскресный рынок и т.д.
Китайцы методично сносят Старый город, низводя пару оставшихся кварталов до туристического аттракциона. Справедливости ради, новые домики остаются двух-трех этажными, но уже из стекла и бетона. Зачем, спрашивается, им это глинобитное старье, если можно новое отгрохать? - примерно такая логика работает.

Кое-какие выводы о Китае и самостоятельном путешествии по нему я сделал - будет повод приехать сюда еще. Если будут желающие, то буду бесконечно рад компании - ее здесь очень не хватает временами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий