среда, 8 сентября 2010 г.

Снова с приветом из Урумчи

После Кашгара Урумчи воспринимается как дом родной. Не знаю кому как, но мне здесь в целом нравится.

Как я работал кондуктором в Кашгаре
Перед самым отъездом из Кашгара произошел забавный случай. Плата за проезд в автобусе составляет 1 юань, который принято просовывать в щель ящика возле водителя, есть проездные типа пластиковая карточка, которые прикладывают к специальному устройству. У нас проездного нет, всегда кидали деньги, а тут как-то так оказалось, что самая мелкая купюра на руках - 5 юаней. Показываю водителю, то отвечает, что разменять нечем. Автобус полупустой, размена у людей нет. Ладно, показывает водитель, кидай пятеру и садись за моей спиной. Так и поступаю. На следующих остановках заходит народ, водитель им кричит что-то из серии: Деньги в ящик не кидайте - отдайте их вон тому белому! Народ недоверчиво коситься, но деньги мне отдает. Так весело ехали несколько остановок!..

Китайские поезда - самые медленные поезда в мире! Наши пассажирские поезда схожие расстояния покрывают раза в два быстрее. Как обстоит дело с суперсобаками не знаю, но с обычными поездами - именно так. Общее впечатление от нахождения внутри китайского поезда такое: точно такие же в общем и целом как наши российские. Если бы не китайцы, то были бы лучше, а так некоторые особенности поведения местного населения портят общее впечатление. Подробный обзор по поездам сделаю по прибытии.

Видел поле ветряных мельниц, вернее, ветряных электростанций. Довольно впечатляющее зрелище: в горизонт уходят стройные ряды белоснежных вращающихся ветряков.

П.С. Прошу прощения, что не отвечаю на комментарии - очень тяжко тут с интернетом, в частности с доступом к Blogspot. :(

2 комментария:

  1. Конечно стоимость проезда в самых медленных поездах сопоставимо со стоимостью проезда в наших электричках.
    Притом что я знаю вы ехали в хардслипе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы успели покататься и в хардслиппере, и в софтслиппере.

    ОтветитьУдалить