понедельник, 6 сентября 2010 г.

С приветом из Кашгара-4

Я по-прежнему нахожусь в Кашгаре, в Кашгаре по-прежнему пыльная буря и проблемы с интернетом. Завтра выезжаю в Урумчи, по-этому временно буду вне зоны доступа. Ничего нового к уже написанному про Кашгар я сказать не могу, разве что лепешки тут вкусные и дантисты на каждом шагу. Очень хочется выложить фотографии себя и места пребывания, но Великий китайский файервол убивает все вокруг. Я даже посты в блог пишу через левые ip-адреса.

Стал приобщаться к теме покупки сувениров для друзей и родственников. Сразу стала проблема приобретения чисто китайских сувениров. По-большому счету тут нет ничего такого, чего бы я не смог купить дома в ближайшей сувенирной лавке, а действительно аутентичные вещи стоят довольно больших денег. Еще одна проблема: я как бы в Кашгаре, а тут китайцы - этническое меньшинство, а везти из Китая среднеазиатские сувениры - дикость.

1 комментарий:

  1. Интересно в каком ряду analysman?
    http://blogs.telegraph.co.uk/finance/files/2010/09/chinese-parents.gif

    ОтветитьУдалить