понедельник, 13 сентября 2010 г.

Доброе утро, страна

Уважаемые читатели, я вернулся на Родину после непродолжительного вояжа в Китай. Сразу же прошу прощения, что не написал последний пост из Урумчи, т.к. немного приболел, из-за чего совершенно не хотелось решать местные проблемы с выходом в интернет, вернее, с выходом в блог. Родина встретила температурой близкой к нулю - насморк и горло... и голова... без мозгов... Я еще не знаю свой формат вхождения в рабочую колею, т.к. 1) болею, 2) надо очень много вопросов решить, 3) мои мега-строители в составе бригады ухитрились растянуть простейший ремонт в ванной комнате на месяц, вследствие чего мне негде жить и я скитаюсь, 4) по работе похоже затевается небольшая реформа. В конце-концов, мне надо прочитать over 9000 rss. Постараюсь решить свои проблемы оперативно и вылечиться, в любом случае, прошу отнестись к задержкам в публикациях или их отсутствию с пониманием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий