понедельник, 20 сентября 2010 г.

Срок – два года

18 сентября 2010 года этому моему блогу исполнилось два года – грустная дата, признаться честно. Все те проблемы, про которые я говорил год назад, отмечая годовалый юбилей, сохранились и усилились. Из заявленных планов за целый год толком ничего сделано не было. На этот год планов огромное количество, но есть опасения, что и они не реализуются. Как это не печально сознавать, развитие блога идет по остаточному принципу, а отдачи от него хочется куда как больше.

Долгожданная поездка в Китай не принесла успокоения, напротив, контрасты усугубили мрачное настроение. Я рассчитывал на несколько позитивных изменений в своей жизни, но…
1. Мои мега-строители так и не закончили ремонт в ванной комнате. Представляете, месяц делать ремонт в ванной. И они еще называют себе бригадой, и говорят о каком-то качестве. Не говоря уже о том, что их бригадир – мудак! Чувак искренне обиделся, когда его послали в задницу без денег и долго возмущался, что он свое слово держит всегда. Естественно, что такое развитие событий выбило из колеи: живу у родителей, с интернетом проблемы, нервотрепка опять же и т.д. и т.п.
2. Перед отъездом у меня сложилось несколько интересных перспектив по личной жизни и блогу, но по возвращении все они куда-то испарились, а я на них так рассчитывал. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! – наверное лучшая поговорка для жизни и бизнеса. И еще одно: следует отличать планы и мечты.
3. Черная полоса в жизни продолжается… боюсь как бы не повторился анекдот про зебру.
4. Рутина засосала… :(

В общем, ныть можно сколько угодно, но лучше сказать себе: соберись, тряпка, – и работать дальше. В конце-концов, успешные и амбициозные молодые люди так себя не ведут. Спасибо вам, дорогие читатели, что читаете мой блог несмотря ни на что. Надеюсь, вы останетесь со мной, а я останусь с вами.Analyseman

13 комментариев:

  1. Я тоже надеюсь что ты останешься с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай себе молочный коктейль с бананами, шоколадом и орехами. Все эти продукты способствуют выработке серотонина :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы-то останемся, а вот ты не пропадай!
    Твоей работоспособности можно только позавидовать; награда найдет героя!

    ОтветитьУдалить
  4. Anna Volkova
    Ага, это как в "Бойцовском клубе":
    ""— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?
    — Чтобы дышать.
    — Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час.
    А на лицах спокойствие, как у коров в Индии.
    — Это интересная теория.""

    ОтветитьУдалить
  5. чувак! все будет гуд! не парься! делай свое дело!

    ОтветитьУдалить
  6. Мде. Мне один чел сделал ванную и туалет за две недели.

    ОтветитьУдалить
  7. Dmitriy Stepanov
    Не надо сыпать мне соль на рану, ну пожалуйста! Просто мне не повезло нарваться на мудаков... печально то, что мне их посоветовали, а вышло все боком.

    ОтветитьУдалить
  8. Tsch, то есть ты бы не воспользовалась маской? :)

    ОтветитьУдалить
  9. выложи фотки из китая чтоли..
    у тебя хороший блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший блог, читаю наверно года 1,5 регулярно.
    Кроме тебя, Максим, читаю только другого и татьяныча.
    Ощутил гордость? :)

    энергии и сил!

    ОтветитьУдалить
  11. Anna Volkova
    А куда бы я делся с пассажирского самолета?

    pestsov
    Как только доберусь до домашнего компьютера сквозь своих строителей, так сразу выложу подборку фотографий с чуть-чуть комментариев.

    Анонимус
    "Ощутил гордость? :)" - даже не знаю, т.к. эту парочку я читать в какой-то момент бросил.

    Все-все-все
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, чувак, как можно критиковать всех и вся, если не можешь строителей "построить" или провести грамотный тендер? :) Я думаю, многим надо меньше брюзжать и больше делать и думать САМИМ...
    P.S. Извини, если резко - просто накипело...

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимус
    Справедливая критика, :( но это был мой первый опыт такого плана - впредь таких ошибок, как я совершил, не сделаю.

    ОтветитьУдалить