среда, 29 сентября 2010 г.

Кепку с головы долой

Вот, к примеру, надо Эмилю сказать: "Дайте мне кепку!" - как сказал бы ты или любой другой мальчик, а он говорит: "Где мой кепарик?" Была у него такая суконная кепочка с маленьким козырьком, которую как-то привез ему из города отец. Как он ей тогда обрадовался! Даже когда спать ложился, требовал: "Где мой кепарик?" Маме, конечно, не нравилось, что он спит в суконной кепке, и она прятала ее от него. Но он поднимал такой крик, что слышно было на другом конце Лённеберги: "Где мой кепарик?" Недели три, не меньше, не снимал Эмиль эту кепку ни днем ни ночью. Представляешь, во что она превратилась? Зато добился своего: что хотел, то и делал, - а это было ему важнее всего. […]
Альфред очень любил детей. Особенно Эмиля. Эмиль много шалил и был озорником, но Альфреда это не огорчало. Он смастерил Эмилю прекрасное деревянное ружье, точь-в-точь как настоящее, но только, конечно, оно не стреляло. А все-таки Эмиль целился, кричал "бах, бах", и воробьи до того пугались, что по нескольку дней не залетали на хутор. Эмиль так любил свое ружье, что без него не ложился в постель. "Где мой ружарик?" - кричал он и сердился, когда мама по ошибке приносила ему вместо ружарика кепарик. "Да не кепарик! Ружарик! Без него спать не буду". И выходило по его.
(с) Астрид Линдгрен Приключения Эмиля из Леннеберги

Кепку сняли, хвост облез, кто промолвит, тот и съест – честно говоря, мне лень обсуждать тему отставки старика Батурина, сняли и сняли (тема в подробностях раскрыта по ссылкам). Что скандал, дык это очень хорошо характеризует систему отношений внутри дивизионов власти в нашей стране. Окружение теперь уже бывшего мэра нервничает, впрочем, я думаю за время противостояния Лужкова и федералов, окружение успело вывести активы за границу (то-то ЦБ РФ удивлялся активностью выведения средств!) и подготовить запасные аэродромы. (Москва-вакантная, Вопрос отрешен, Правила съема, Юрьев день)
Газетчики пугают, что Лужков может уйти в оппозицию. Ну, если оппозиционеры не полные идиоты, то они такого мезальянса не потерпят, слишком много кровушки Лужков из них выпил (речь в большей степени о внесистемщиках!), а если все-таки примут его в свои ряды, то грош цена такой оппозиции. (Лужков вышел из мэрии и партии)
Больше всего меня порадовало где-то прозвучавшее заявление какого-то чиновника: “главное, чтобы при смене власти в столице не пострадали москвичи” (или что-то в таком духе!) – это как же понимать? – одна оккупационная администрация сменит другую? В нормальной стране смена чиновника не меняет общего курса, у нас – с каждым новым лицом начинаются разброд и шатание.

Кепку сняли Кепку сняли

Вот так вот: не хотел говорить про московского мэра и его отставку, а пришлось говорить только об этом.

**********

Я вот что скажу: рекламные щиты на МКАД – это тема, потому что стоя в пробках, люди все время стараются что-нибудь почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий