среда, 12 января 2011 г.

Ух, ох, ах и много про автомобили

Угольщиков судят за картельный сговор – ранее пытались судить металлургов и нефтяников, но как-то до уголовщины дело не дошло, где-то вообще заглохло, а где-то ограничились штрафами. (Уголовный уголь, Уголовное дело может сорвать IPO СУЭК)
И здесь же: в штате Кливленд страны Австралии случилось наводнение, которое коснулось производителей угля – вода как бы сверху вниз течет и в шахты заливается. (Затопило уголь, Наводнение в Австралии вернет стоимость угля на докризисный уровень)

В прошлом году регуляторы США отозвали лицензии у 157 банков, а в России все хорошо – только у 28. При этом, 5 банков всплыли вообще случайно – если бы не ДТП, так бы и работали, ЦБ РФ проблем в упор не видел, а история с Межпромбанком вообще искажает всю отчетность банковского сектора, так и пишут везде: вот если бы не Межпромбанк, мы бы ого-го! (Банки удаляют с рынка)
При этом Счетная палата не успевает считать количество денег уходящих непонятно куда. (Кризис удвоил финансовые нарушения в России)

Я б в разведчики пошел - пусть меня научат, провалился б да пошел туда где больше платят. Не зная всех нюансов, можно только стебаться, но ведь со стороны действительно выглядит забавно. (Выбор разведчицы: между жизнью и нефтью)
”Первой "веселая и яркая жизнь" появилась у Анны Чапман, которая после возвращения в Москву неоднократно снималась для глянцевых изданий и выкладывала откровенные снимки на своей страничке в Facebook, пользующиеся огромной популярностью. При этом в октябре госпожа Чапман стала советником президента Фондсервисбанка Александра Воловника со свободным графиком посещения.”Анна Чапман - лицо внешней разведки

АвтоВАЗ решил замахнуться на С-класс. Казалось бы молодцы (кстати, реально молодцы – всеми правдами и неправдами вытянули выпуск и продажи автомобилей), но… Во-первых, я как-то слабо представляю себе сборочную площадку на базе Ижавто, куда совсем недавно сплавили классику, вернее, я хорошо себе представляю размер требуемых инвестиций – по-моему проще новый завод построить. Во-вторых, заявлено, что новый автомобиль будет собираться из импортных деталей по максимуму – все как с первым российским сотовым телефоном: МТС (Ситроникс?) давно свои лейблы лепит на тайваньские модельки и худо-бедно их продает, а Ростехнологии представляет аналогичную идею как достижение российской промышленности. В-третьих, пока АвтоВАЗ будет тренироваться на Nissan Almera Classic идеи начала девяностых в исполнении начала нулевых, это я к тому, что большего потом на выходе ждать не приходится. В-четвертых, почему Ё-мобиль начиная с листа планируют продавать уже в 2012 году (хотя тут не факт!), а АвтоВАЗ будет раскачиваться на базе уже существующей модели до 2014-2015 года!? (Lada набирает класс)
Цена продукта на выходе: 400 тыс. рублей, в нулевой комплектации, но скорее всего окажется дороже (470-480 тыс.). Для сравнения: Volkswagen Golf Trendline – от 620 тыс., Ford Focus Comfort – от 575 тыс., Audi A3 Ambiente – от 910 тыс., Opel Astra Enjoy – от 625 тыс., Honda Civic Comfort – от 675 тыс., Toyota Corolla Comfort – от 600 тыс., Skoda Octavia Classic – от 550 тыс., Mitsubishi Lancer Invite – от 650 тыс., Mazda 3 Direct – от 620 тыс. и т.д. (все с учетом того, что в стоимость забиты нехилые таможенные пошлины!) Это я к тому, что конкурировать при заявленных ценах и, скорее всего, традиционном качестве, будет ой как сложно!
При всем при этом, надо отдать должное, что АвтоВАЗ хоть что-то пытается сделать. Nissan, сплавив АвтоВАЗу бюджетную модель с объемом продаж 7-8 тыс. машин в год, переориентировал свои питерские мощности на выпуск класса люкс с планом на 25 тыс. машин всех люксовых типов. (Nissan ставит на люкс)
Для справки: что есть С-класс.

На праздниках провел ревизию всяких аккаунтов в сети, на Моем Круге нашел следующее:Привет с АвтоВАЗа

Человек работает на АвтоВАЗе и я его гнев прекрасно понимаю, но… чего же его так слово аналитик зацепило или это уже классовое? Что касается дебилов – видимо я принадлежу к их числу, так как машины не имею: имею возможность купить продукцию АвтоВАЗа, но не имею желания, имею желание купить продукцию западных империалистов, но не имею прав. Что касается дураков, то таковыми я назвал исключительно купившихся на PR-акцию с премьером, у остальных 13 млн. человек просто не было или нет другого выбора.

P.S. Вчера у блога появился новый подзаголовок: Кухонные разговоры об экономике, политике и вообще... Сугубо частное мнение по вопросам экономического и политического бытия в России и мире – чтобы больше соответствовать содержанию и чтобы народ меньше волновался, а то воспринимают абсолютно все сказанное серьезно и сразу бросаются в атаку. Когда в стране плохо с юмором, тогда все пропало!

2 комментария:

  1. Всё у Вас хорошо, не обращайте внимания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все классно! Всегда читаю Ваши обзоры.

    ОтветитьУдалить