пятница, 28 января 2011 г.

Как все это типично для нас

Российские владельцы ТНК-ВР выступили резко против обмена акциями между ВР и Роснефтью. Что сказать? – зря, ой, зря они дергаются – в нашей стране подобные выходки до добра не доводят, тем более, сделка получила высочайшее одобрение в Белом доме. Впрочем, есть мнение, что так и задумано: ААР получает от ВР акции за ТНК (“ААР может рассчитывать на 15,47% акций BP”), которые потом передает Роснефти, которая получает контроль над ВР. Если теория верная – это изящная рокировка! Есть еще вариант, что ААР продаст свою долю в ТНК-ВР той же Роснефти, тогда сотрудничество российского и британского нефтяных гигантов будет строится на базе ТНК. (Лондонский шельф, ТНК и ВР рассудит Лондон, В ТНК-ВР снова недовольны ВР)
А пока в разгаре другая рокировка, или лучше сказать махинация: ВТБ пытается взять под свой контроль Банк Москвы. Додумались попытаться провести в совет директоров Андрея Костина. (Битва за Москву, ВТБ Москвы, ВТБ берет Москву)

На Ближнем Востоке определенно что-то намечается: Тунис, Иордания, Египет. Йемен… Что характерно, ислам кие радикалы тут совершенно не причем – бунтует прозападная молодежь.  Ой, что-то будет! (Как в Тунисе)

Японии понизили рейтинг с дубль А до дубль А минус – реакция практически никакая: S&P скорее зафиксировало своим рейтингом давно случившийся факт и то не в полной мере, чем открыло миру глаза на происходящее в экономике Японии. (Рейтинг снижен, С Японии сбили пункт)

Олег Дерипаска хочет поучаствовать в IPO Glencore. Вопрос: на какие шиши или речь идет о покупке символической доли за символические деньги!? (Олег Дерипаска вложится в Glencore)

P.S. Дмитрий Медведев лично проинспектировал московский метрополитен – происходящее уже даже не цирком попахивает, а настоящим балаганом воняет. (Президент ушел в андерграунд) Типичная ситуация в московском метрополитене На эскалатореЯ последовал было за президентской свитой, но в мою грудь локтями уперся дюжий сотрудник президентской охраны. "Я из СМИ",— вырвалось у меня само собой. На удивление этого оказалось достаточно, чтобы меня допустили на расстояние полутора-двух метров к главе государства и позволили снимать происходящее на телефон, не спрашивая удостоверения. Правда, минут через десять сотрудник президентской пресс-службы спросил меня: "Кто вы такой и как сюда попали?" — "Из "Коммерсанта",— говорю.— Шел мимо из Госдумы". Пресс-секретарь президента Наталья Тимакова издалека махнула рукой, сказав: "Ну, ладно".Киберпрезидент

3 комментария:

  1. Это Блаватник, Фридман и Вексельберг - _русские_ владельцы? Ну уж нет! И типично это не для нас, а для _них_.

    ОтветитьУдалить
  2. Что за бытовой антисемитизм? Если так посмотреть, и нас вся страна "ичей", "бергов" и "их"! Но, поправлю на "российский".

    ОтветитьУдалить
  3. причем на след день все оборудование уже лежало в углу, не работало - обученные люди уехали. и на нажатие кнопочки на этом табло уже никто не отзывался.

    ОтветитьУдалить