среда, 19 января 2011 г.

До лампочки

Сегодня опять всуе вспомнился президент и лампы накаливания: запрет на выпуск ламп мощностью 100 Вт производители обошли просто – стали выпускать лампы мощностью 95 Вт. Я как потреблял лампы мощностью 60 Вт, так и потребляю.

Почему я как бы против энергосберегающих ламп, хотя на самом деле за (аргументы приведены в произвольном порядке):

  1. У моей жены болят глаза от холодного света люминесцентных и светодиодных ламп, а потому не очень-то ими и попользуешься. Частично лечится наличием ламп с теплым светом.
  2. Люминесцентные и светодиодные лампы стоят дороже, причем в разы, а у меня дома выгорают с такой же скоростью как обыкновенные – все, что я сэкономлю на электричестве, уйдет в мусорку скачков напряжения.
  3. Я против кнута и за пряник: когда энергосберегающие лампы будут экономически конкурентоспособны, тогда и поговорим, а взять и запретить, потому что ему так хочется, каждый дурак может. Пожалуй, это ключевой фактор!
  4. Мне претит тот факт, что фактически считают деньги в моем кармане: вам ли не все равно, сколько я плачу за электричество? Энергетикам даже лучше – больше выжег, больше заплатил, больше прибыли они подняли. Хотя понятно, зачем все делается: обновлять основные средства никто не хочет, решили продлить ресурс советских мощностей за счет экономии.

1 комментарий:

  1. Самое смешное, что с учетом допуска в +\-10Вт они скорее всего просто сменили маркировку.

    ОтветитьУдалить