среда, 12 января 2011 г.

Пост на конкурс

Как известно и видно невооруженным глазом, я в партнерских программах не участвую, но и мелкими заработками в сети не брезгую. Почем? Потому что давно решил для себя отдавать все заработанное посредством интернета на благотворительные цели.
Давеча глаз зацепился за конкурс: напиши обзор партнерки – выиграй деньги. Поскольку блог у меня не про SEO, писать обзор особого смысла нет, но ссылку на сайт Cashmagnat я все же поставлю – авось зачтется. В чем тогда смысл? Устроители конкурса обещали за каждый пост перевести $5 на счет фонда Подари Жизнь. Какая-никакая, а лепта в доброе дело!

Правила конкурса требуют осветить некоторую тематику, выберу самое простое: на что бы вы потратили свой первый миллион, заработанный в сети? Со мной все просто: я не смогу заработать миллион в сети, т.к. при накоплении суммы с тремя нолями, к сожалению, измеряемой в рублях, я автоматом перевожу ее в какой-нибудь благотворительный фонд. Если вдруг в голове у Cashmagnat замкнет и они мне дадут деньги, электронная валюта автоматом уйдет на благие цели. Не бог весть что, но это лучше чем совсем ничего!

В принципе, всех имеющих блоги, призываю участвовать – не выигрыша ради, а пользы для.

Комментариев нет:

Отправить комментарий