пятница, 28 января 2011 г.

Пей пиво пенное

- Куме, а ви знаєте, як москалі на наше пыво кажуть?
- Як?
- «Пі-і-іво»!..
- Повбивав би гадів!

Единая Россия, чтобы как-то себя занять, взялась за регулирование пивного рынка. Депутат Виктор Звагельский заявил, что 90% российского пива пивом не является, до слова моча дело не дошло, но товарищ явно был на грани: “Мы, к сожалению, пьем не пиво, мы думаем, что мы пьем пиво, но этот напиток можно назвать как угодно, например, пивосодержащим”.
Пивовары быстро сориентировались и пригрозили депутату судом Линча. Касательно быстро: помнится имел неосторожность нелицеприятно публично высказаться о компании Балтика – пришлось долго объясняться с их пиарщиками, которые отреагировали практически мгновенно (пиарщика 5+ за оперативность!) - из открытых источников упоминание пришлось убирать, но на блоге текст оставил, ибо это уже личное мнение.

Требуйте полного налива пива Касательно качества продукции: “Если и есть претензии ко вкусу пива, то они характерны для целого ряда стран, где транснациональные компании контролируют рынок. Компании делают это, на мой взгляд, умышленно, чтобы экономить на сырье, но оно все равно остается натуральным. Они просто пытаются приучать потребителя к новому вкусу, который очень далек от вкуса немецкого либо чешского пива. Россия в данном случае жертва этого нового эксперимента по изменению вкусовых предпочтений потребителя. Но о фальсификации речь не идет”.
О, у меня есть что сказать про вкус и качество, раз эти понятия вдруг стали различаться:

  • Рискнет ли компания Балтика утверждать, что пиво №6 образца 2000 года и пиво №6 образца 2010 года это один и тот же продукт по параметру вкус и качество одновременно? – думаю, вряд ли!
  • Был у меня опыт пития некоего продукта из кега, из оригинальной бутылки и из бутылки по российской лицензии на отрезке одна неделя – кег и оригинал по вкусу практически совпали, российский напиток никакого отношения к исходному продукту не имеет, кроме названия.
  • Окончательно испортилось разливное пиво, но тут вопросы не к производителям, а к продавцам: хранят непонятно как и не брезгуют некондицией и просрочкой. В последний раз хорошее разливное пиво я пил на Алтае этим летом, что называется из крана пивзавода, до сих пор остались добрые воспоминания.

Наверное складывается ощущение, что я обеими руками за инициативу Единой России. А вот и нет! Я не сильно против, особенно, если убрать все ссылки на лоббистские интересы депутата Звагельского, но…
У нас вроде как демократия и свободный рынок, а потому запретительные меры могут погодить – потребитель сам выбирает что ему пить. Если ему нравится пить то, что стоит на всех прилавках и прилавках, это его проблемы. Я не говорю, что там все гадость – есть неплохие экземплярчики и не особо дорогие, в конце-концов, на вкус и цвет дураков ровняться нет. Лично я, когда хочу выпить пива, иду и покупаю привозные напитки по цене от 150 рублей за бутылку, либо избранные отечественные марки, причем явно не самые раскрученные!

По мотивам: В Единой России не признают российское пиво

4 комментария:

  1. когда-то любил Балтику №6. в 1999 году. Портер - был вкусный. Потом испортился.

    Сегодня попробовал Козела темного и Золотую Бочку - казалось бы, месяца три их не пил, но уже превратилось в гадость - просто газировка с содой какая-то :-(. Противно, честно. Да и все вокруг... Смотришь на этикетку тортика - растительные жиры, маргарин (и даже мороженное уже с такой гадости делают). Куда катится мир :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Приезжает моя дочь из Праги счастливая и говорит: - папа, через границу разрешали провозить 2 литра пива, и передает мне 2 бутылки чешского пива, на что я ей с горечью ответил: - это 2 бутылки, а не 2 литра :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Shebnik
    Аналогично, друзья всем хвалили одно пиво, какое именно уже не помню, когда попробовал, оказалось гадость, пожаловался, а друзья говорят: мы его уже давно не пьем, его теперь в России выпускают.

    Compressor
    Я надеюсь ты не сильно ругал ребенка за неумение считать? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю что глупо ожидать за смешную цену серёзное пиво...

    ОтветитьУдалить