пятница, 20 ноября 2009 г.

Когда руками - чудеса

Интеко возмутилось, что не может набрать кредитов даже под государственные гарантии (Кредит без гарантии). Сие есть отражение противоборства банкиров, которые считают, что ситуация на рынке недвижимости может стать хуже, и девелоперов, которые последние полтора года разглагольствуют о том, что цены на недвижимость уже достигли дан и вот-вот начнут расти. Я думаю есть еще одно: скорее всего каждый следующий кредит добьет отчетность Интеко, а связываться с выбиванием из государства его гарантий не один находящийся в своем уме банкир не станет. Так что возмущайся не возмущайся, а супротив экономических процессов не попрешь.

Тех, кто может возмутиться моим нелояльным отношением к государству и его роли в экономической политике России, отсылаю сразу к истории с Пикалево, которая является самым ярким и наглядным примером эффективности ручного управления (Вторая остановка). Впрочем, Пикалево это даже не издержки ручного управления, а отсутствие стратегии и даже тактики управления страной (громкие лозунги с трибун и план Путина никакого отношения к стратегическому планированию не имеют), стремление жить за счет сиюминутных шагов и решений, работа на рейтинги и следствие рассыпанности сознания современного человека.

ВТБ возмущен тем, что агентство Moody’s понизило ему рейтинги (ВТБ под стрессом Moody's). А я вот возмущен историей с дивидендами кипрской ВТБшной дочки (уже молчу про народное IPO) – а посадок как не было, так и нет!

Типа политическая часть

ЕС вчера выбрал президента: кто такой и чем это нам всем грозит, пока совершенно непонятно (Президент от шеф-повара).

Кумовья Ющенко и Саакашвили продолжают тесное общение политических, как я считаю, трупов и ругают Россию (В Киеве встретились два лишних для Москвы человека). Собственно все – ну поругали Рашку, ну покрасовались, особенно Саа… ах, какой человек! – я как бы сомневаюсь, что кто-то за пределами их стран собственных способен воспринимать эти выступления всерьез.А можно я буду завть вас не Мишей, а Машей? Вытрем жопу?

6 комментариев:

  1. Уважаемый,

    если вы хотите быть серьезным аналитиком, а не АНАЛитеком, то просьба изучать не только российскую пропаганду про Саакашвили. Иначе Вы выглядите смешно

    ОтветитьУдалить
  2. А сраных анонимусов просьба в защиту америкосовской шестерки не вставать!

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь им друг за дружку нужно держаться, сиротинушкам. Без американского-то папки. Вот глупости и творят когда желтая водичка в головушку бьёт – то красивыми побрякушками обмениваются, то на «дядьку страшного» за глаза нехорошими словами обзываются.

    Что взять с анонимусов? – двадцать с лишним лет западной пропаганды промыли детям мозги. Пропаганды, замечу, красочной, глянцевой, эстетически выверенной. Ну вроде вот этой: Фотки из Грузии. В данном случае, «чем удобряли, то и выросло».

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимус
    А причем здесь пропаганда? Мое личное мнение заключается в том, что Саакашвили уйдет с политической арены на следующих выборах.
    Что же касается пропаганды, то я не думаю, что загрязнение своих мозгов одновременно из двух источников пойдет мне на пользу.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый vaulttec, я владею 3 языками в совершенстве (русским, грузинским и английским). Имею доступ к СМИ Британии, США, России и Грузии. Вы же вряд ли даже два слова по-грузински связать можете и наверняка в Грузии никогда не были. И не надо в мой адрес писать такие посты - я информацию в отношении Грузии, в отличии от автора этого блога, фильтрую очень чательно!

    Уважаемый автор этого блога!
    Я хочу сказать, что Ваша аналитика по экономической и политической ситуации в РФ заслуживает уважения. Но в отношении к Грузии...
    Вот Ваш последнее высказывание просто убило:

    @А причем здесь пропаганда? Мое личное мнение заключается в том, что Саакашвили уйдет с политической арены на следующих выборах@
    Конечно уйдет ведь у него закончится второй срок))) И естественно никаких премьерских постов он занимать не будет, тем более не будет оставлять приемника, потому что Грузия нормальная страна в отличии от сами знаете какой... Информацию же надо ФИЛЬТРОВАТЬ и желательно иметь доступ ко мнению со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  6. буду краток. политика противопоставления к добру не приводит. но эти люди не ведут себя как вассалы кремля. они не похожи на добрый десяток лидеров СНГ которые ездят на поклон в Москву. это достойно уважения, от меня... ИМХО

    ОтветитьУдалить