вторник, 24 ноября 2009 г.

Случается разное

У нас

По земле Русской веет ветер перемен: ФАС усиленно взялась за Газпром, что хорошо, но топ-менеджмент монополии побежал просить защиты у премьер-министра, что плохо (Кто спасет «Газпром»). И дело даже не в том, что нам в очередной раз доказуют, что все вопросы в России решаются посредством доступа к малой кучке людей, а в том, что закон у нас вроде как един для всех, но малая толика компаний аффилированных с властными структурами этого не замечает. А вообще конечно ситуация является отражением того бардака, который творится в умах и в управлении страной.
Параллельно с этим до многострадальной монополии наконец дошло (впрочем, дошло это сильно сказано, скорее всего появились некоторые подозрения), что она переплачивает за среднеазиатский газ (Чужое не берем). То, что она же переплачивает за азербайджанский газ и инвестирует в мягко говоря нерентабельные прожекты, пока еще не дошло.

Вот скажите мне: за каким лядом надо было реформировать РАО ЕЭС России, чтобы теперь практически все те же активы, за некоторым исключением, собирать обратно под эгидой Интер РАО ЕЭС (Самый профильный инвестор)? Сдается мне наши реформаторы опять что-то перемудрили. А с другой стороны: если сравнить цены по которым все реформировалось и нынешние котировки, то реформаторы в накладе не остались, а вот стратегические инвесторы, в большинстве своем, нехило потеряли.

Чиновники вдруг обнаружили что современная схема финансирования образования дает поводы для коррупции (По полной школьной программе). В очередной раз подтвердилось, что инновациям мешают учителя и врачи, которые к тому же жируют за счет взяток.

У них

Стали известны некоторые подробности русских гонок в пригороде Женевы: детишки Тельмана Исмаилова порезвились (Наследники наследили в Швейцарии). Мальчики сказали, что были случайными свидетелями происшествия, но на всякий случай покинули Швейцарию и полетели в Стамбул. Ия непосредственного участника аварии, который к тому же несколько перепил, не сообщается, но много ли у нас 22-летних сыновей высокопоставленных чиновников?  Я так понял, что швейцарские власти дело понемногу сливают. Будем надеяться газетчики что-нибудь новое раскопают.
Если бы история произошла в Рашке, то исход был бы таким: это старик на Гольфе обогнал Ламборгини, подрезал и спровоцировал аварию…

Типа политическое

Владимир Путин в очередной раз отработал на публику, это я про его высказывание: бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, что вместе продули они. Так себя лидеры держав претендующих на место в многополярном мире не ведут, а ведь находятся же люди, которые восхищаются словами нашего премьера. Лично я весьма однозначно отношусь к Виктору Ющенко и Михаилу Саакашвили, что стало предметом для небольшого холивара, но я частное лицо, раз, я признаю свою предвзятость, два, я осознаю, что изнутри Украины и Грузии, фигуры их президентов могут выглядеть иначе, три. Можно много говорить про разницу пропаганд Запада и Кремля, выбирая лощеное зарубежное или кондовое доморощенное, но по мне так: сила ночи, сила дня, одинакова херня…

Вместо постскриптума

В Петербург приплыл Mistral (Mistral вошел в Неву) – про идиотизм с покупкой французского вертолетоносца я уже писал, повторятся не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий