четверг, 12 ноября 2009 г.

Про Гарри Поттера вживую

Душа поэта не выдержала, а потому я решил всем-всем-всем рассказать про примечательное событие в жизни нашего города Омска отдельным постом.

Итак Омский симфонический оркестр играет Джона Уильямса вживую. Причем два раза: вечером 13 ноября и утром 15 ноября. Я видимо пойду оба раза - цена вопроса воистину смешная. Если вы не знаете кто такой Джон Вильямс (транскрибировать можно и так!), пятикратный обладатель Оскара за музыку, рекомендую убить себя ап стену не позориться и ознакомиться.
Кроме собственно Гарри Поттера нам обещают Микки Мауса и Парк юрского периода, возможно что-то еще (я не уточнял, мне одного Гарри Поттера хватит по за глаза). Подробности на сайте Омской филармонии. Я по-прежнему призываю всех на аншлаг: кто хочет набить мне морду лица за некорректные прогнозы по фондовому рынку, вы знаете где меня искать вечером 13 ноября (иногородние друзья и товарищи также приглашаются). :D
Чтобы не было вопросов типа: а че это ты все про музыку и про музыку, блог-то экономический? - отвечаю ссылкой на материал про мой любимый АвтоВАЗ (День сурка) и подборкой электронного Forbes по тому же поводу (АвтоВАЗ).
Кстати про Форбс - я пока изучаю новый сайт, в рамках следующего ЧЯУЗНа или может быть отдельным постом поделюсь своими впечатлениями.
UPDATE Я как знал, что что-нибудь случится: главный дирижер заболел и концерт то ли отменяется, то ли переносится на неопределенный срок, оба концерта. Ну что за невезуха!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий