понедельник, 9 ноября 2009 г.

На правах лытдыбра…

Для начала небольшая подборка ссылок с тытрубки:
1. Как делают презервативы – желание использовать эти девайсы в деле у меня совершенно пропало. Впрочем, видео производит впечатление довольно старого, может с тех пор что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя в Индии, где находится куча кондомовых фабрик, показанное в видео до сих пор должно быть эталоном качества.
2. Шикарная реклама этих самых презервативов – мне нереально понравилось!
3. Ну и закругляясь: шикарная реклама моего любимого пива Guinness. Немного пошловато конечно, но это того стоит.

Если уж речь зашла об алкоголе, то я узнал, что вики Johnnie Walker (независимо от цвета лейбла) и Ballantine’s – говно. Вроде как иллюзия причастности к высокому для быдла и лучше выпить хорошей водки. Я лично так и не смог раскусить всю прелесть крепких спиртных напитков, а потому встану на сторону экспертов с оговоркой: для коктейлей сии продукты вполне сгодятся.

Я узнал, как Русал подготавливает почву в СМИ для своего IPO (Информационный террор против «Ведомостей»). Ничуть не удивился – Олег Дерипаска не производит впечатление доброго и сердечного человека. Умолчу про порядочность – это надо поглядеть как он будет долги свои возвращать.
Зато теперь понятно, почему IPO будет проходить в Китае – им к закрытости не привыкать, а также они единственные у кого есть рычаги давления на Русал, если что. Впрочем, сейчас во всем мир столько бумажек, что инвестировать их в Русал умники найдутся.
А вообще, достаточно зло о наболевшем – почитайте… имхо: Ведомости конечно не святые, ибо есть основания так полагать, но иногда и их прессуют не по делу.

Я узнал, что у Goldman Sachs на почве кризиса поехала крыша: банкиры вышли на паперть не за подаянием, а проповеди читать (Goldman Sachs говорит, что Иисус исповедовал жадность). Мне уже не кажется, я уверен, что этот мир болен на голову, но путей изменения ситуации не вижу. Надо работать над собой, но похоже бацилла поразила и меня… :(

Я узнал, что Омский академический симфонический оркестр будет играть произведения Джона Вильямса, а именно… Гарри Поттера. Цена вопроса – 60 рублей в 11-00 утра в воскресенье 15 ноября, место – Концертный зал. Я лично пойду! – до сих пор не могу простить себе пропуск симфонического исполнения музыки из Звездных Войн. Господа читатели из числа омичей надеюсь, что вы организуете аншлаг.
Кстати, вечером того же дня, рекомендую прослушать концерт органного фестиваля в японо-китайском исполнении или посетить концерт Даниила Крамера и Радиона Гоборова (джаз). Хм… может мне светскую рубрику специально для омичей завести?

2 комментария:

  1. А где про виски почитать можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Если вопрос адресован по поводу "говна", то я к сожалению не смогу указать ссылку, т.к. пробежался по тексту глазами и благополучно его прикрыл. А поскольку дело было неделю назад, искать в истории не хочется. (((

    ОтветитьУдалить