понедельник, 30 ноября 2009 г.

Что не выходные, то что-нибудь случается

Пожалуй самая страшная новость этих выходных – подрыв Невского экспресса под Тверью (Первый теракт эпохи Медведева). Собственно что сказать? – сказать нечего: выдвигать собственные версии бесперспективно, это сделают за меня, но вопросы к происходящему есть и много (че за?). Хочется лишь отметить, что с безопасностью простых граждан дела у нас обстоят намного хуже, нежели с безопасностью VIP-персон (Поезд замедленного действия).

Автодорожное

Опять двадцать пять, в смысле, АвтоВАЗ. Дадут несчастному денег, потом догонят и еще дадут (1,5 млрд евро «АвтоВАЗу»). Похоже правительство решило прислушаться к консультантам из Бостона. Инновационная экономика распила бабок в действии. Что характерно ни слова нет про то, как АвтоВАЗ будет с долгами расплачиваться. Просто одни долги подменяются другими и все. Видимо потом спишут.

Юрик, тебя чего, заело?Параллельно правительство чего-то мутит с автодорогами (Двойной тариф). Видимо вспомнили про дураков и дороги и взялись исправлять последнее упущение за счет введения платы на его использования. Вот только дураков от этого меньше не станет. По старой доброй российской традиции, проблема хороших дорог решается за счет населения.

“”Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить”” – а это вообще шедевр творчества! Берешь у государства деньги, строишь на них дорогу, 12 лет доишь ее, а потом отдаешь государству некий гм… актив, который срочно требует реконструкции, ибо представить сложно, что случиться с дорогой за 12 лет.

“”Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?”” – справедливо возмущается Игорь Николаев. К его справедливому возмущению хочется добавить только извечное русское: доколе!?

“”В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда «Невский экспресс»”” – быть может я и ошибаюсь, но чувствуется некая загадочная связь.

Да уж, план Путина это не блеф, не подстава – вон как торкает чиновников на реформы. Вот только проблема – в Белом Доме покурили, но зажали другим, не передают направо. А ведь народу тоже хочется гостинец из Чуйской долины!

Илкка Салонен Когда опускаются руки

Господин Илкка Салонен, который занимался в Сбербанке развитием международного бизнеса взвесил все за и против и послал Сбербанк куда подальше (Илкке Салонену не хватило рынков). Такие дела – топ-менеджмент стал помаленьку понимать, что этого мастодонта не реанимируешь, лучше уж позволить ему вымереть к чертям собачим. Но не все признали очевидное, некоторые еще дергаются: пытаются реформировать наследие минувших дней за счет ребрендинга да внедрить инновации, которые понимаются исключительно как повсеместные банкоматы с баблоприемником вместо бабушек на кассе. Дай Бог у Гуффи Грефа и его команды все получится, но что-то верится с трудом. Сбербанк мощная структура, но костная и инертная.

Постскриптум

Москвичи, а вы счастливые ребята – у вас там выступает Gogol Bordello (Цыгане в молоке). А до нас даже The No Smoking Orchestra не доехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий