Пожалуй самая страшная новость этих выходных – подрыв Невского экспресса под Тверью
Автодорожное
Опять двадцать пять, в смысле, АвтоВАЗ. Дадут несчастному денег, потом догонят и еще дадут
Параллельно правительство чего-то мутит с автодорогами
“”Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить”” – а это вообще шедевр творчества! Берешь у государства деньги, строишь на них дорогу, 12 лет доишь ее, а потом отдаешь государству некий гм… актив, который срочно требует реконструкции, ибо представить сложно, что случиться с дорогой за 12 лет.
“”Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?”” – справедливо возмущается Игорь Николаев. К его справедливому возмущению хочется добавить только извечное русское: доколе!?
“”В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда «Невский экспресс»”” – быть может я и ошибаюсь, но чувствуется некая загадочная связь.
Да уж, план Путина это не блеф, не подстава – вон как торкает чиновников на реформы. Вот только проблема – в Белом Доме покурили, но зажали другим, не передают направо. А ведь народу тоже хочется гостинец из Чуйской долины!
Господин Илкка Салонен, который занимался в Сбербанке развитием международного бизнеса взвесил все за и против и послал Сбербанк куда подальше Гуффи Грефа и его команды все получится, но что-то верится с трудом. Сбербанк мощная структура, но костная и инертная.
Постскриптум
Москвичи, а вы счастливые ребята – у вас там выступает Gogol Bordello
Комментариев нет:
Отправить комментарий