пятница, 31 августа 2012 г.

Дурные мысли накануне Первого сентября

Мысль первая. Все в курсе, что Россия уже не самая читающая в мире страна? Правда толку от того, что она была самая читающая всегда было мало, но все равно за державу обидно.

Не самая читающая страна

Мысль вторая. Я поражаюсь современным детям: интернет, электронные книги, торренты, многочисленные сетевые образовательные проекты и т.п. – дают практически безграничные возможности для познания, обучения и самореализации, но хрен те на! И да, лично я считаю торренты чисто просветительским проектом.

Мысль третья. Я вот тут подумал: у школьников после 1 сентября появится дело, студенты тоже будут не скучать, а я в последнее время совсем стагнировать начал - окукливаюсь. Короче, решил запустить проект под условным названием сто дней – сто шагов (глупо  и пафосно, но не пафоснее какого-нибудь: путь в тысячу лье, начинается с одного шага шевалье), в котором я буду каждый день брать что-нибудь этакое лайфхакерское и тайм-менеджерское и применять в деле, т.е. в жизни. Конечно, сейчас не самое лучшее время в моей жизни для новых начинаний, но если не начать сейчас, можно никогда не начать. Если интересно, то следите-советуйте-сопереживайте-контролируйте-мотивируйте, если не интересно – просто пропускайте посты под тегом сто дней – сто шагов мимо глаз своих. Помнится в свое время у меня был тег тайм-менеджмент, который благополучно канул в лету, ну, посмотрим сколько удастся продержаться в этот раз.

1 комментарий:

  1. "Когда я был маленьким", я тоже читал книжки. Сейчас я старый-лысый-толстый продолжаю их читать. И получаю от этого процесса такое же (а может и большее) удовольствие .
    Мне немного жаль поколение, выросшее на "клиповом мышлении", не знающего удовольствия долгого обдумывания информации. Так что толк от чтения был, и ракеты падали пореже )))

    ОтветитьУдалить