пятница, 12 июля 2013 г.

Дай, дай, дай

***
Тяга Газпрома захапать себе побольше лицензий на будущее порой напоминает силлогоманию. Как правильно называется синдром перманентного выпрашивания льгот под покупаемые лицензии, я, признаться, даже и не знаю. Возможно, мифомания или типа того.
По теме: Газпром углубился в Арктику

***
Россияне нелояльны к торговым сетям – то же мне секрет Полишинеля. Единственная сеть, к которой я лоялен – это магазинчик возле дома, потому что больше деваться некуда, а почему я должен быть лоялен торговой марке ритейлера? - для меня вообще загадка!
По теме: Российские потребители — одни из самых непо­стоянных в мире

***
Валентина Засосули Матвиенко, которая таки не покинула Совет федерации, как это сделали более-менее честные люди, предложила укрупнят регионы, вкупе с передачей им властных полномочий. Тут я лично вижу две опасности: если укрупнить до размеров нынешних федеральных округов и выделить достаточно финансовой независимости, тогда высок риск политического сепаратизма. Особенно это актуально, если федеральный центр вдруг ослабнет или в стране начнутся какие-нибудь проблемы.
Вторая опасность: укрупнение региона не приводит к подтягиванию слабого к сильному – среднее оно всегда меньше верхнего показателя. Более того, высок риск высасывания последних соков из слабых: при нашем-то стремлении смотаться в столицу… будь то столица страны, региона или сельского района.
По теме: Россию покажут крупным планом

***
Арабские монархии кинулись спонсировать экономику Египта – а куда им деваться, ждать, когда в Египте разразиться голод и толпы народа двинут в сопредельные государства за поиском лучше доли? Или когда в какую-нибудь умную голову придет мысль, что маленькая победоносная война с соседями сможет отвлечь египтян от внутренних вопросов?
По теме: Египетская революция меняет спонсоров

***
Не успели еще шотландцы провести референдум по выделению себя из Великобритании, как Англия, основа-основ британской монархии, заявила, что не прочь получить особые права в составе содружества. Ох, и весело же у них там может получится в итоге!
По теме: Англичане берут верх над британцами

***
Вчера боролся с сумрачным шведским гением в китайском исполнении… победил… я… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий