четверг, 25 июля 2013 г.

Как-то все неправильно

Работать по старинке***
Государственные монополии доказали свою, скажем так, невысокую эффективность, так нет же, отдаем отечественное станкостроение, не последнюю отрасль в современном мире, несмотря на засилье сферы услуг и хайтека, на откуп очередному квазигосударственному монстру. Правда делается все под эгидой защиты отечественного ОПК от импортной станкозависимости – ура-патриотическую карту правительство стало разыгрывать все чаще и чаще.
По теме: Ростех призвали в многостаночники, Дмитрий Медведев встал к стенке станку

***
Губернатор Сахалина, Александр Хорошавин – отважный человек: высказал в лицо Владимиру Путину сомнения в целесообразности трубных проектов Газпрома на Дальнем Востоке. Впрочем, Путин традиционно неудобный вопрос слил. Уж не знаю, что на самом деле лежит за словами Хорошавина, но что так пытается лоббировать интересы региона – молодец!
По теме: Стенографический отчёт о совещании о комплексном социально-экономическом развитии Сахалинской области

***
"Торможение экономики сделало невозможное: медленно, со скрипом власти поворачивают взгляд в сторону предпринимательства" – и что мы видим в этом взгляде? Желание отжать последнее? Ведомости думают, что откат к прежним страховым взносам, причем осуществленный не до конца, и разрешение иностранцам владеть более чем 25% в малых и средних предприятиях, на фоне борьбы с засильем иностранных агентов, это признаки либерализации. Да уж, либералы такие либерасты!
По теме: Разрешение бизнеса

***
Не люблю Кучерявого, но тут он дело говорит: Бизнес по-русски

"Кажется, где-то есть учебник по маркетингу, который все учат, где написано: "Сначала год-два работайте хорошо, а потом забивайте на все и вкладывайте все деньги в рекламу".
Что делает любая крупная российская компания, когда всплывает очередной ее косяк? Исправляет проблему? Извиняется и работает над собой? Нет! Она вбухивают миллионы на очередной пиар. И так по спирали. Чем больше критики, тем больше бюджеты на работу в соцмедиа, на рекламу и запудривание клиентам мозгов".

Вчера писал про junk food – накатило что-то на фоне размышлений, а сегодня Slon приводит пять конкретных примеров, когда нас не просто кормят мусором, но еще и пытаются обмануть при этом. Это кстати в тему варламовского поста о сервисе по-русски – от перемены стран мало чего меняется, быть может дело непосредственно в самих компаниях? Или, может быть, в конкретных сотрудниках!?
По теме: Дурят нашего брата

1 комментарий:

  1. Именно что от перемены стран мало чего меняется. По Штатам - читайте consumerist.com, открывает глаза. То, о чем пишет Кучерявый - это НЕ проблема россиянского бизнеса, это общая проблема капсистемы. В России она просто еще не притерлась и системные проблемы выпирают.

    ОтветитьУдалить