История такая, отменят транспортный налог, но повысят в 1,5-2 раза акцизы на топливо. Акцизы, как правило, перекладываются на конечного потребителя, но ФАС будет в ручном режиме контролировать цены на нефть. В стране и так все не слава богу с топливом, сейчас еще и сезон, а правительство взялось огород городить. Дело может запахнуть керосином, в смысле, дефицитом и очередями на заправках. С другой стороны, вряд ли это будет сделано до выборов.
Тем временем Московский НПЗ из-за пожара на 15-20% сокращает поставки топлива, но менеджмент Газпром нефти бьет себя в грудь и обещает недопустить дефицита за счет наращивания поставок из Омска и Ярославля, но насколько я в курсе, Омский НПЗ и так загружен по полной, поскольку обеспечивает предписания по снабжению страны топливом.
"…если Газпром нефть начнет осуществлять поставки со своего Омского НПЗ, то стоимость топлива для независимых продавцов может вырасти из-за более сложной логистики…" – все вроде бы верно в теории, но любой, кто сравнит цены на бензин по регионам на практике, поймет, что логистика на их величину совершенно не влияет.
Похоже идея быть коронованным короной Калийного короля пришлась Сулейману Керимову по душе: в нагрузку к Сильвиниту и Уралкалию бизнесмен планирует купить Беларуськалий. Цена вопроса - $15 млрд., деньги на сделку дает Сбербанк.
Интересно, если я структурирую какой-нибудь LBO (не в керимовский огород камень, просто LBO это проще всего для личного обогащения за чужой счет), даст мне Сбербанк деньги или рожей не вышел?
"Допустим, некий белорусский бизнесмен захочет осчастливить соотечественников замечательными бахчевыми из Казахстана. Он отправляется в южную республику, покупает очень дешево арбузы, загружает ими фуру и беспрепятственно за короткое время довозит до рынков Минска" – прямо сказка какая-то! На деле: фуру с белорусскими номерами сначала тормозит каждый казахский гаишник, потом каждый русский гибддшник (не поленитесь, найдите журналистское расследование о сложном пути астраханских арбузов до Москвы или даже пообщайтесь с любым дальнобойщиком), потом, недалеко от старой белорусско-российской границы, начинают трясти свои.
Анатолий Сердюков подписал указ о расформировании пилотажных групп Стрижи и Русские витязи. Есть надежда, что в каком-то виде их переформируют, но надежда небольшая. Еще может Владимир Путин типа "спасти"! А Сердюкову надо в голову гвоздь забить, я его презираю! Это даже не прапорщик во главе армии, это натурально директор мебельного магазина: вороватый, туповатый, трусоватый, но зато зять первого зампреда.
Проверка выявила, что на АвтоВАЗе похитили 1 млрд. рублей – спасибо вам, Капитан Очевидность, а то никто не знал, что на ВАЗе воруют. С другой стороны, хорошо хоть что-то сделали. Хотя, сейчас проверяющие уедут, а хищения продолжатся, тем более, поймали скорее всего мелких сошек, а крупные потоки как шли налево, так и идут.
Бедная наша страна, зато в воскресенье куча народа по разнарядке будет митинговать в ее славу!
>>>Анатолий Сердюков подписал указ о расформировании пилотажных групп Стрижи и Русские витязи.
ОтветитьУдалитьПохоже это первый случай, когда я согласен с решением Табуреткина. ИМХО все боевые лётчики должны летать как Стрижи, и для этого нужно предоставлять им все возможности.
А Отдельные группы по выигрыванию чемпионатов, если уж это так надо для самовозвышения гражданам страны, оставить в категории "стрижка травы", с соответствующим по стоимости инвентарём.
Очень дельное замечание, я тоже об этом думал, но к какому-то выводу не пришел. Так хоть что-то было, теперь ничего не будет вообще: добро бы Стрижей и Витязей в летные школы, а отправят на пенсию.
ОтветитьУдалить>>>добро бы Стрижей и Витязей в летные школы, а отправят на пенсию.
ОтветитьУдалитьПредполагаю что подогрев эксстрижей в лётных школах не будет соответствовать их запросам (нет всяких 400-х и прочих приказов МО и т.п.). Так что они сами туда не полетят.
А вот если создадут самоокупаемую лётную школу на, допустим, ЯК-50, с периодическими показательными выступлениями - вот тогда да, будет ясно, что нужны соколы, ой, тьфу, стрижи...