среда, 15 июня 2011 г.

Знает, он все знает, ну и что?..

По мнению Германа Грефа у России есть три преимущества и пять недостатков. Преимущества надо развивать, а с недостатками бороться. Преимущества: ресурсы, внутренний рынок и образованное население. Недостатки: коррупция, качество образования, неэффективные рынки, слабый финансовый рынок и низкое качество работы. Мне кажется, или Греф сам себе противоречит? – особенно противоречие очевидно в сочетании пунктов образованное население и низкое качество образования. А вообще во всех этих формулах и программах радует одно: они проговаривают очевидное и не дают никаких внятных рекомендаций по поводу того, что делать. (Формула Грефа)
Из этой серии, борьба с коррупцией: правоохранительные органы зачастую начинают крутить руки не коррупционерам, а гражданам, которые на этих коррупционеров пальцем показывают. Самый яркий пример – травля Алексея Навального.

Я планов наших люблю громадье,
Размаха шаги саженья.
Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья.
© В.В. Маяковский

ММВБ решила прижать робототорговцев, причем руками брокеров – сами-то не могут сообразить, как это сделать. Чем прогресс помешал бирже? (хотя с высокочастотным спамом надо как-то бороться) – достоверно неизвестно, но построение мирового финансового центра в одном отдельно взятом городе с такими замашками вряд ли будет возможным. (Восстание против машин, ММВБ борется с сумасшедшими роботами)

Роботы пока проигрывают

В 2012 году Россия может окончательно перейти на стандарт МСФО: всем бухгалтерам срочно переучиваться! Ничего страшного в этом процессе я не вижу, другой вопрос, что бухгалтерский учет и налоговый скорее всего останутся параллельными. (МСФО национализируют в 2012 году)

**********

Я всегда думал, что шелкография – это рисунки на шелке, а оказалось, что шелкография Москва - это такая технология печати на всем подряд.

**********

А у вас бывают в жизни периоды, когда не получается собрать мысли в кучку? Что-то я в последнее время не знаю как быть и за что хвататься. Наверное по природе своей я - проектный менеджер: есть цель, есть средства ее достижения, есть конкретные сроки. Очень сложно бывает действовать в свободном режиме.

2 комментария:

  1. Вот я тоже не могу в свободном режиме работать. Если дать что-то конкретное, то я это сделаю. Может самому себе эти цели давать, и сроки ставить?

    ОтветитьУдалить
  2. Образованное население - это советское еще наследие плюс люди успевшие обучится пока советскую систему образование не разломали еще, а низкое качество образования - это нынешние реалии младодемократии.

    ОтветитьУдалить