Сбербанк распустил резервы (резервы вообще классная штука, когда их не нужно увеличивать!), заплатил сотрудникам и снова показал рекорд по прибыли в ущерб операционной эффективности. В любом случае, стоит порадоваться за 238800 сотрудников Сбера.
На днях заходил в Сбербанк заплатить госпошлину. Под мышкой была коробка из-под обуви. Поставил коробку на приступок около кассы. Заплатил. Вышел из офиса. Минут через пять вспомнил про коробку. Вернулся и забрал ее с приступка. Вывод: комплекс мероприятий по борьбе с терроризмом Сбербанк успешно провалил. Какое там наказание полагается за это?
Кстати про наказание: листингованные на американских биржах российские компании попадают под действие нормативов SEC о сборе компромата на нерадивых топ-менеджеров. Офисный планктон завязывает с перекурами и идет копаться у начальства в мусорных ведрах. Количество миллионеров и дауншифтеров в стране должно резко увеличиться.
Кстати про даунов дауншифтеров: не успели чиновники уйти из советов директоров госкорпораций, как на их места уже пророчат функционеров из Единой России. Тотальный контроль партии над государством возвращается. Справедливости ради, ситуацию выправляет тот факт, что новые назначенцы имеют отношение к назначением или по образованию, или по опыту руководящей работы.
Стало известно, что Goldman Sachs в 2008 году проиграл на фондовом рынке (это к вопросу об управлении средствами!) деньги семьи Муамара Каддафи – теперь понятно, кто затеял всю эту заварушку в Ливии.
Кстати, США расширяют свое право на нанесение превентивных ударов: теперь любая хакерская атака на их сервера может обернуться точечным бомбовым ударом по абстрактной территории. Нобелевская премия Барака Обамы с такими-то мирными инициативами все больше похожа на just for lulz.
Судя по комментариям прессы и коллег, большинство иностранных инвесторов предстают в образе альтернативно одаренных людей, которые ведут бизнес строго по учебнику Фондовый рынок для чайников. Если это действительно так, то я разочарован, потому как из собственного опыта знаю, что теория от практики отличается очень сильно. Либо все комментаторы комментируют не то, что было на самом деле, а то, что сложилось у них в головах.
Как это не странно, но по первому пункту вопросов меньше всего: трудно было ожидать окупаемости такого бюджета на просторах одной отдельно взятой страны, особенно, учитывая одиозность режиссера. Хотя я где-то читал, что в указанные 221,1 млн. рублей входят в том числе и спонсорские деньги банков.
К пункту два и четыре вопросов также не сильно много: для окупаемости такого бюджета нужен мировой масштаб.
Больше всего вопросов по пункту три: во что вложилось министерство культуры? Почему всего две копии? На что можно было потратить бюджет УГ УС-2?
Пункт пятый чуть-чуть не дотянул в прокате до своего бюджета, за что можно только порадоваться.
**********
Народ привык, что Mercedes G500 обычно покрашен в черный цвет, но бывает и Желтый Гелендваген, реально желтый, не путать с Желтой подводной лодкой или Православным Газенвагеном!
у нас есть студент (или студентка?), ездит учиться на розовом хаммере :-)
ОтветитьУдалитьЯ все-таки надеюсь, что студентка! :)
ОтветитьУдалитьПро кино. не знаю откуда Вы взяли данные, кассовые сборы не основной источник дохода.
ОтветитьУдалитьОсновной источник - DVD и возможно продукт плэйсмент. Бресткая крепость уже вышла в прибыль за счет дисков. 2 копии в позиции три - это фестивальные копии для поддержки критиков. Позиция два, тоже скорее всего приближается к окупаемости. Суть простая - кино, это вложение долгосрочное и постоянное, до тех пор пока не кончатся авторские права это сравнимо разве что с рентой. 70 лет получать прибыль, не плохо?
По таблице: все вопросы к Коммерсанту - у них стянул.
ОтветитьУдалитьПо двд и рекламе - в целом согласен, но не думаю, что в перечисленных картинах много продактплеймента - эпоха не та, хотя... а двд - не в нашей стране, я же еще на это скидку делаю.
Насчет ренты - пожалуй умою руки, чего не знаю, того не в курсе.
Резюме: вопросы в основном к пунктам три и четыре, все остальное более-менее понятно и даже кассовые сборы обусловлены не качеством фильма, а ограничением показа.
По поводу кино:
ОтветитьУдалитьЗнаете ли Вы, что от размера кассовых сборов, владельцу кино достается 40-45% ?
ДВД на отличный фильм сейчас приносит около 0.5 млн. долларов. Раньше было 1-1.3, но сейчас разница скачивается пиратами.
Есть еще продажа прав на тв и всякая мелочевка. В сумме на 1 млн. долларов, 1.5 если повезет.
Но в таблице не учтены затраты на рекламу, они в среднем составляют 60-100 млн. рублей на фильм.
Надеюсь эти данные помогут в анализе проката фильмов.
p.s. Бресткая крепость получила 10 млн. долларов безвозвратной господдержки. Для инвесторов окупилась значит.
Мы это я? )))
ОтветитьУдалитьСпасибо за дельный комментарий, в целом с Вами согласен, но скажу пару "но"...
Про сборы - все логично: что-то же должно достаться кинотеатрам. Про двд - собственно и я о том же: не в этой стране. Про права - я так понимаю тут как продать: Рязанов со своих фильмов ничего не получает, а какой-нибудь Лукас будет до смерти деньги грести. Про рекламу - а я так понял, что учтены маркетинговые бюджеты.
Я тут уже писал, что Михалков (?) с легкой руки записал спонсорские взносы и поддержку в строку прибыль, что для меня дико.