вторник, 14 июня 2011 г.

Не верю я

С миру по нитке - электорат Народному фронту. Может быть Владимир Путин и вышел из КПСС в августе 1991 года (поправка: как диктует сам Путин, из КПСС он так и не вышел, просто когда партию запретили, сложил все документы в стол – блюдет партийность, раз до сих пор в Единую Россию не вступил… или не хочет определяться как известно кто и член партии?), но все основные принципы работы этой партии запомнил в голове и вот теперь применил на деле. Я уже не говорю о том, что КГБшником он остался на всю жизнь. К чести немногих, вступать в ряды нового политического монстра они не спешат, а с другой стороны, большинство там только по разнарядке присутствует. (Пролетарии, соединяйтесь, В Народный фронт пойдут строем)

А значки, как в Северной Корее, будут выдавать? - если нет, то я ни ногой. Следующий шаг - установление экранов в жилищах и утренние минуты ненависти к тем, кто не вступил? © Александр Афанасов – дельный комментарий.

Комментарии к статье о техосмотре в каком-то онлайновом журнале

Пока Путин действует вне правового поля со своим ОНФ, Дмитрий Медведев меняет путинских ставленников в силовых ведомствах – в ВС достаточно одного Табуреткина Сердюкова, чтобы военные пошли за тем, кто пообещает его снять с поста. Если бы Медведев был жестче, я бы начал переживать, а так… ну и пусть себе меняет: от перестановки слагаемых сумма не меняется! (Призыв Медведева, Генерала отправили в петербургскую ссылку, Более 100 генералов уволили из армии без обещанных квартир)

Почему я не верю в Медведева? Да потому что он только говорит и обещает, а как до дела дойдет – ничего сделать не получается. И не потому что он сам не может или не умеет, не дает ему, а сил и жесткости для лоббирования своих собственных решений не хватает. Консолидировать все антипутинское у него также не получается: во-первых, официально он подобную позицию не заявлял, во-вторых, внесистемная оппозиция у нас сама не знает чего хочет. В классификации Владимира Турчинского есть качки, а есть физкультурники, так вот, наш занимавшийся тяжелой атлетикой президент оказался качком. (Ставка на Медведева)

Правительство России зовет населении России обратно в деревню – полезная инициатива, т.к. село поднимать надо, но, с другой стороны, можно всех загнать в колхозы и отобрать паспорта. Вот эта другая сторона всех российских реформ больше всего смущает. Поехал бы я жить и работать в деревню? – думаю да, но при определенных условиях, которые делают бессмысленным мой переезд для деревни (сомневаюсь, что мой профиль при запросах поможет селу подняться!) и не в лучшем свете характеризуют меня самого. (Правительство зовет население назад в деревню)

Дурацкая аналогия - ничего общего, хотя оба тужатся!

"Порция правильно пожаренного филей-миньона в знаменитом стейк-хаусе Smith & Wollensky в Нью-Йорке стоит $36,5" (около 1 тыс. рублей) – я не спец в стейках и местах их поедания, но что-то подсказывает мне, что место неплохое, раз его посещают представители банковской элиты. Это я к чему? – чисто ради интереса, сколько будет стоить точно такой же стейк в ресторане точно такого же класса в городе на реке Москве? У нас в Омске в средней паршивости заведении примерно так и стоит, ну может чуть-чуть дешевле. (Ужин с Баффетом ушел с аукциона за 2,6 млн. долларов)

Запрет на импорт овощей из Европы заставил отечественного производителя приподнять голову. Снятие запрета вызвало у отечественного производителя вопли о необходимости таможенного регулирования. По опыту других отраслей народного хозяйства, таможенное регулирование ни к чему путному, кроме роста цен, в итоге не приводит. Что касается отечественных овощей и фруктов, то лично я при прочих равных в сезон предпочитаю употребить продукцию местного производителя, даже несмотря на то, что она стоит дороже среднеазиатской продукции – не надо вопить, надо продвигать! (Рестораны и магазины быстро нашли замену европейским овощам)

************

В нашей сложной стране очень трудно разобраться с законами, а потому юридические услуги являются не роскошью, а необходимостью, особенно сейчас, когда некоторые стали действовать вне правового поля.

1 комментарий: