вторник, 4 октября 2011 г.

Брейк-бокс

Борис Березовский и Роман Абрамович встретились в Высоком суде Лондона: ставка на бой превышает $6 млрд.

"Абрамович и Березовский были друзьями и работали вместе, чтобы приобрести актив, т. е. Сибнефть, который сделал бы их настолько богатыми, что большинству людей такое не могло бы привидеться и в самых смелых мечтах. © Лоренс Рабинович, адвокат БАБ.

"Абрамович в объяснениях суду утверждал, что акциями истец и его партнер не владели, а деньги им были выплачены за помощь в приватизации Сибнефти и скупке алюминиевых активов и что ему не под силу было привлечь на свою сторону Путина" – но как бы тон предполагает, что были такие, кому под силу.

По теме: Встретились в суде, Битва российских олигархов в суде Лондона

**********

Даже члены совета директоров Газпрома не в состоянии разобраться куда и как тратятся деньги из олимпийского бюджета компании. По моему, все очевидно: 44 млрд. рублей, а в плане 100 млрд. рублей, тупо и бодро пилятся эффективным менеджментом.

По теме: Десятина Газпрома

**********

"АвтоВАЗ предлагает Lada Granta в двух фиксированных комплектациях. Версия Стандарт (двигатель 1,6 л, 80 л. с., 13-дюймовые диски, подушка безопасности водителя) стоит 229 000 руб., Норма (двигатель 1,6 л, 90 л. с., 14-дюймовые диски, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер) – 256 000 руб."

АвтоВАЗ стал продавать машины по их реальному ценнику!? Вот это я уже понимаю как заявку на что-то – посмотрим как оно будет вести себя при эксплуатации, и, если все будет нормально, готов принести официальные извинения работникам автозавода! В принципе, я на дорогах Lada Kalina наблюдаю – не знаю что внутри, но со стороны смотрится очень даже вменяемо.
И еще: я бы не называл среди конкурентов Lada Granta Kia Rio и Hyundai Solaris, скорее уж машинка будет конкурировать с Reno Logan, т.е. фактически в том же сегменте, что базовая Lada Kalina.

"…так как в переводе с финского слово kalina означает треск, грохот, дребезжание, стук…"

По теме: Lada не отстает от иномарок

**********

Если операторы хамят клиентам (это грубо говоря, мягче – неправильно общаются с клиентами), а у программистов руки не кривые, то клиент уходит в интернет и начинает игнорировать операторов – так произошло со Сбербанком: >65% транзакций приходится на удаленку. В этом смысле показателен Альфа-Банк, который в сети не ругает только ленивый, но всем нравятся комиссии и бонусы - >85% приходится на удаленку. Такая вот статистика о двух концах: с одной стороны – показатель развития, с другой стороны – …ну, вы поняли к чему я подводил.

При идеальном построении технологий на удаленные каналы должно приходиться более 90% операций, однако в России этот показатель чаще находится на уровне 50-60%. Так что для Сбербанка это хороший показатель, другое дело — есть к чему стремиться.

По теме: Удалил клиентов

**********

Мой любимый Русал опять обновил исторический минимум – удачное же IPO они провели в своем Гонконге. Хотя что я, удачное… для Олега Дерипаски и К. С другой стороны и по честному, контора находится в тренде, если сравнивать, например, с Alcoa.

По теме: Алюминиевый провал

rusal

**********

В Новосибирске пишут про проблемы с бензином. Сам могу подтвердить: когда в этом году ездил из Омска в Новосибирск, особой нехватки на колонках не заметил, но определенный напряг почувствовал. Все-таки у красных городов есть определенные преимущества перед черными. :)

"Из-за плановой профилактики на Омском НПЗ (продлится с 1 октября до 1 ноября) поставки бензина сократились примерно в 2,5 раза" – а еще хорошо иметь свой собственный НПЗ: на цены это мало влияет, на экологию влияет плохо, зато запасы крови экономики всегда есть, пусть минимальные: "запасов Омского НПЗ не хватает даже для собственной сети АЗС".

Все заводы страны работают на пределе мощностей, но до конца восстановить баланс спроса и предложения, нарушенный в начале года, так и не удалось, поэтому даже небольшой сбой в работе одного из НПЗ может привести к локальным затруднениям. В результате цены на АЗС, изначально искусственно заниженные, начинают расти. Дефицит топлива — миф, уверен чиновник Минэнерго, его создают независимые операторы, чтобы был повод переписывать свои ценники.

По теме: Не хватает бензина, Дело в цене, Минтранс предлагает сократить количество придорожных АЗС в 10 раз

2 комментария:

  1. Ты где это успел оскорбить работников ваза, что просишь у них прощения. точнее можешь попросить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да как-то дал пространный комментарий к статье в Ведомостях (вроде про путинскую Калину), вылез какой-то вазовский дядька, который закидал меня письмами с требованием опровержения, т.к. я наговариваю на великий и могучий Тольяттинский автозавод - зело обиделся и оскорбился человек. И вообще, заочно, каждый раз, когда говорил, что их продукция - говно.

    ОтветитьУдалить