воскресенье, 7 июня 2009 г.

Вот как-то так

На все выходные уезжал на одно интересное с моей точки зрения мероприятие, о котором расскажу как-нибудь в другой раз, а потому писать особо было некогда да и нечего - замороченная у меня получилась неделя.

Я узнал, что ФСФР опубликовали новые правила регламентирующие шорты - приказ тут (для тех, кто далек от рынка - а есть тут и такие - шорты это не штаны такие короткие, а короткие позиции). Только вот спекулянты рано радуются, т.к. это не разрешение шортить, а изменение в правила совершения операций. До тех пор пока ФСФР официально каждому брокеру не отправит индивидуального предписания, шортов не будет. В смысле не будет белых шортов, будут только серые, через РЕПО и в обход биржи. Не секрет, что на рынке этих шортов ждут, вопрос только для чего!? Вариантов два: либо чтобы начать полномасштабный слив, либо чтобы засадить медведей в ловушку и сделать squeeze.

Я узнал, что в России появилась первая газета непосредственно для заключенных (Вышел первый номер журнала для российских зэков). Что сказать, дело для нашей страны со сложной криминогенной обстановкой и огромным процентом прошедших через пенитенциарную систему, благое. Я лично сам периодически чего-то около-уголовное читаю, Чешежопицу, например.

Я узнал, что во вторник в Грузии произошел взрыв на железной дороге (Взрыв произошел на грузинской железной дороге). Ну узнал и чего!? А то! Где происки российских спецслужб, где представленные российские взрывники-смертники и т.д. - подозрительная тишина. Неужели Миша Саакашвили выдохся?

Я узнал, что я должен был умереть! Случайно залез в калькуляторы на SmartMoney и посчитал кое-что с алкогольным опьянением по результатам своего участия в одной вечеринке. Все цифры абсолютно реальные:Шо це таке было?Из ощущений: нормально с женой на общественном транспорте доехали домой, дома чинно побеседовали на серьезные темы (жена у меня пьет только сок, а потому разговора: Ты меня уважаешь? - не было, а тема реально был очень важной и результат разговора многообещающий), нормально легли спать, утром у меня слегка болела голова (не больше чем после пары банок пива). Правда есть одно но... я отчетливо помню, что кругом было множество красивых женщин. Когда мне потом показали фотографии, я в этом был уже не так сильно уверен. Ну, а то что у меня на фотографиях выражение лица не слишком интеллектуальное, дык это я не фотогеничный - кто видел мои свадебные фото, ржут как лошади!
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий