воскресенье, 21 июня 2009 г.

Бизнес, решение всех проблем и Монстры Рока

Я узнал, что какой-то предприимчивый мужик решил делать бизнес в Израиле. Он решил разводить там свиней. Он приехал в Израиль, увидел, что свинину там не продают, сделал вывод, что конкурентов у него не будет и решил разводить свиней. Теперь не знает чего с этими свиньями делать.
Видимо это тот самый мужик, который чуть раньше делал бизнес в Ватикане. Он пытался наладить в этом городе-государстве торговлю презервативами. Прогорел...

Я узнал, как поступают с городами, где прекратили работу градообразующие предприятия, в США их просто-напросто ликвидируют (В США города с безработными начнут сносить). По всему миру существуют города-призраки, в России они тоже есть. Даю интересную ссылку по вопросу покинутых жителями городов, либо можете посмотреть здесь (чудовищно большой список). Это в контексте Пикалево... Можно конечно длить существование города, за счет ресурсов остальной страны, а можно переселить жителей и дать им рабочие места в другом месте. Конечно это потребует существенных затрат, но не думаю, что меньших, чем финансирование убыточных предприятий. Можно понять жителей, которые не хотят покидать насиженных мест, но и жизнь, превратившаяся в существование, это тоже не сахар.

Жена рассказала душераздирающую историю. Несколько месяцев она собиралась куда-нибудь выбраться. Подвернулся случай: ей подогнали два пригласительных на Монстров рока в Новосибирске - девочка собралась, тем более, что концерт совпадал с выставкой кошек. Но потом что-то у нее не заладилось (хорошо бы мне как мужу узнать, что именно) и она отдала билеты нашим друзьям, Юре и Лене, у которых на это время был намечен широкомасштабный поход в ту сторону. Но Лене не дал отпуск ее злой начальник - что сталось с билетами я уже не в курсе - и они никуда не поехали. Вчера читаем в новостях: Монстры рока и обрушившаяся сцена. Хорошо, что это все рухнуло ночью, а не во время концерта, когда кругом куча народа, и особенно хорошо, что не на наших друзей. А то Юру бы придавило и мне бы пришлось утешать Лену - я конечно Лену люблю, но не такой же ценой... :)

Последнее время целиком погружен в реализацию одного масштабного проекта, совместно с одним ведущим региональным бизнес-изданием - еще неделя аврала в нагрузку к основной работе, а ведь надо еще время для ведения блога выкраивать: весит пост про геополитику, давно не было ничего про тайм-менеджмент, есть пара свободных идей, читатели просили рассказать про книги и т.д и т.п.
Активно думаю над полной деанонимизацией, причем в двух направлениях:
  1. раскрытие своего настоящего ФИО, тем более, что кому надо и так его знает (вон Макс Крайнов иначе как по имени ко мне не обращается) - Артем Ейсков, с которым я пытаюсь плодотворно сотрудничать (процесс торможу я, а не он), считает, что давно пора и для бизнеса полезно.
  2. закрыть возможность Анонимусам оставлять комментарии - я спокойно реагирую на попытки троллинга, но все равно обидно. Анально огораживаться не хочется, тем более, что периодически от Анонимусов поступают дельные замечания и просьбы, в общем буду смотреть по ситуации.
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий