понедельник, 8 июня 2009 г.

Олимп, молоко, шорты, ЦБК и форум

Чехарда в Олимпстрое - новым начальником назначен бывший владелец Балтики (Олимпийская эстафета). Мне вот все интересно, если этот мега-проект однажды накроется медным тазом, то откуда будут брать виноватых? Или же как обычно виноватым окажется самый последний?
Ведь очевидно, что количество денег, которые утекают из Сочи сразу налево, просто огромное. Причем и официально: через завышение смет и прочих расходов, так и неофициально в коробках из под холодильников. Робкие попытки Счетной палаты чего-то там проверить вызывают лишь улыбку... Это как с ГИБДД - вся страна знает, что автоинспектора в массе своей берут взятки, но ежегодно за взятки наказывают от силы двух-трех человек по всей стране. И то, скорее не за взятки, а за сложные отношения с начальством.
Очень забавно смотрится увольнение вице-губернатора Краснодарского края - нет человека, нет проблем - в контексте недавнего интервью премьер-министра, посвященном решению кадровых вопросов и ценности человеческой личности. Кнут и пряник, честное слово, пряник и кнут...

Россия пошла на открытое противостояние с Белоруссией - введено эмбарго на импорт молока, в ответ получены обвинения и угрозы от Батьки (Александр Лукашенко разжегся на молоке). Наверное проблема требует взвешенного решения, но российская власть не из тех, кто сначала думает, а потом стреляет: она из тех, кто сначала стреляет, а потом думает, или даже из тех, кто сначала долго-долго плетет интриги, а потом сливает весь накопленный потенциал одним неосторожным решением. Точно также, восприятие и комментирование этой проблемы нельзя осуществлять огульно, но вот только разбираться во всех хитросплетениях российской внешней политики мне совершенно не хочется - и так даже половины задуманного не могу осуществить. Тем не менее, зная Лукашенко как крайне неуступчивого человека, который сам себе на уме, я убежден: он попросил слишком много, когда не дали - стал угрожать, а теперь у него просто истерика. Необходимость подобного партнера для России - большой вопрос. Посмотрим как будет реагировать на развод ЕС - думаю, что эмиссары Брюсселя уже летят в Минск.Как Батька и Володька над Лешкой шутилиФСФР наконец точно сказало когда именно можно будет осуществлять короткие продажи, а то я всех напугал индивидуальными предписаниями (Неделя до маржиналки). Мнения о том, как сие повлияет на фондовый рынок разделились. Лично я считаю, что рынок могут продернуть наверх, чтобы потом отшортиться вволю. Мои коллеги ратуют за то, что рынок никак не отреагирует на данное событие. Есть и те, кто говорит: народ сейчас испугается медведей и побежит. Что характерно, все три озвученные точки зрения имеют право на жизнь, ибо аргументировать толком не получается ни одной из них.

В городе Байкальске рабочие местного ЦБК собираются перекрыть Транссиб (Пикалево-2). Интересно, а Путин или его окружение чем-нибудь думали, когда ехали решать проблемы цементных заводов в Пикалево? Видимо нет! Что же, очевидно по России пройдет волна подобных акций, ибо других путей решения накопившихся проблем народ искать отказывается да и отчаялся уже.

Я думаю только ленивый не знает как прошел экономический форум в Питере. Если есть такие, то вот вам пара ссылок: Черный форум и Долой спекулянтов!. У меня лично сложилось впечатление, что мероприятие не о чем, а потому я не тратил на него свое время...

В Омске безумно жарко, а потому у меня банально плавится мозг (моя любимая температура воздуха 12-15 градусов по старине Цельсию), так что извините за сестру таланта.
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий