воскресенье, 14 июня 2009 г.

Коротенько

Я узнал, что Евгений Касперский получил государственную премию в области науки и технологий - наверное это правильно (Касперский стал лауреатом Госпремии в области науки и технологий). В конце-концов Лаборатория Касперского больше hi-tech и нано, чем целая госкорпорация, которой управляет Анатолий Чубайс. Лично я пользуюсь и исторически пользовался антивирусом от новоиспеченного обладателя госпремии. ;)

Я узнал, что вчера был День Пивовара, но несмотря на то, что об этом я узнал сегодня, праздник я все-равно отметил на славу. Жалко, что наш День Пивовара по размаху далеко не немецкий Октоберфест.

Я узнал, что у меня серьезные проблемы с актуальностью постов: все, что я планирую примерно на день или два раньше меня выкладывает в сети кто-то еще (в основном эти кто-то ДенПанас, который забил на все, и Феникс, у которого на днях был день варенья). Мне так обидно, что зубы сводит. С другой стороны это повод шевелиться, а то уж очень я нерасторопно все делаю.
Кстати, про блоггеров: Дмитрий Давыдов опубликовал замечательный на мой взгляд пост про чтение книг. Наверное пытаться добавлять что-то к Давыдову глупо - его стиль предполагает выработку какого-либо отношения (хорошего или не очень), но никак не конструктивную критику (сугубо имхо).

Напоследок расскажу про свои отдохновения на прошлых выходных. Итак, господа-товарищи, я занимался ролевыми играми. Вспоминал бурную студенческую молодость, а заодно проходил актерско-психологический тренинг, по крайней мере я именно так все подобные мероприятия воспринимаю. В остальном даже не знаю чего можно рассказать: побыл серым облаком, начальником стражи, силой тьмы, немецким провокатором гестапо и принцем (всего в два дня уместилось четыре игры)... В общем сугубо на любителя получилось. Ежели у кого осталось желание прочитать подробности, то кидаю ссылку на отчет. Предупреждаю, что отчет писался специально для тех, кто присутствовал на мероприятии, а потому не каждому человеку со стороны может быть понятен и интересен.
В конченом итоге это оказалась хорошая психологическая разрядка и новый социальный опыт, к тому же удалось выяснить кое-что про командно-штабные игры в городе Омске, а участие в КШИ - моя давнишняя мечта. Не думаю, что мой опыт перерастет в увлечение, но раз в полгода-год новые ощущения бывают полезными.
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий