вторник, 8 декабря 2009 г.

Проктология политики и экономики

US Rusal не проведет IPO в этом году (Не успели до Нового года). Хе-хе, а я предполагал что-то подобное, помните? Если экономическая конъюнктура или ситуация с долгом компании начнут меняться, IPO вообще могут снять с повестки. Вопрос: зачем ВЭБ продавал часть портфеля?

Вы все еще верите в то, что в высших эшелонах власти царит идиллия? А я нет! Эти самые эшелоны раздирают политические и экономические противоречия (Кремлевская торговля), а еще вопрос: кто будет править в следующем цикле?
Что же касается закона О торговле, то у меня нет по этому поводу внятного и взвешенного мнения. Просто хочется, чтобы на мне прекратили наживаться все кому не лень, а цены хоть как-то были связаны с такими показателями как рентабельность, затраты, расходы и т.п., а не выставлялись от балды по принципу “мне нужна новая яхта, придется наценку увеличить”.

Новая пилорама Газпрома – я бы так обозвал новость о планах монополии рекламировать фильм Тимура нашего Бекмамбетова («Газпром» представляет). Вопрос: если некуда деньги девать, может вспомнить про отсутствующее оборудование в больницах, про разваливающиеся школы и детские дома, про сирых и убогих? И еще один вопрос: зачем вообще Газпрому реклама? или дети его топ-менеджеров решили идти по стезе маркетинга и им срочно нужна практика?

НКО хотят заставить отчитываться практически в обязательном порядке (Отчитаются в сети). Пока через интернет, но отчетность через интернет в нашей стране не отменяет последующего хождения по инстанциям с бумажками. Правительство конечно стремиться быть электронным, но многовековые привычки просто так не изживаются.
В этой связи умиляет желание наших спецслужб сунутся со своим анальным зондом везде где только можно. Взять хотя бы сотовых операторов. Зачем, скажите столько мороки с покупкой sim-карты, когда только что на родственников компромат не собирают. Не знаю как обстоит дело в европейских странах, но был я тут в Киргизии, там в любом ларьке покупаешь карточку и живешь себе без проблем. У нас сотовые операторы ссылаются на требования спецслужб, но после того как они сами пришли к спецслужбам и попросили прижать Skype под предлогом непрослушиваемости разговоров, сомнения в том, кому оно больше надо отпали.

Вместо постскриптума

Господа и дамы, у меня в последнее время возникают проблемы с поиском изображений для их последующего испохабливания и превращения в карикатурные комиксы. Основной поставщик материала – сайт газеты Коммерсант, но не всегда там есть что-нибудь за что можно зацепиться взглядом. Буду бесконечно благодарен, если кто-нибудь порекомендует хороший новостной фотобанк, где можно было бы брать картинки приемлемого качества без их оплаты (ссылку на источник я оставляю всегда).

Чтобы все-таки закончить на позитивной ноте: сценка из КВН. Наташа Че до сих пор не может понять, над чем я второй день смеюсь, но все равно я хохочу.

- Среди вас есть гугеноты? Сынок, ты гугенот?

3 комментария:

  1. Кстати, интересные были посты самой НаташиЧе. Будет ли продолжение?

    ОтветитьУдалить
  2. Признаться честно, я не в курсе, это надо у Наташи Че спрашивать!..

    ОтветитьУдалить