понедельник, 7 декабря 2009 г.

Эффективные менеджеры

Русгидро просит денег у государства и откладывает платежи нынешним свои кредиторам, причем одновременно (Последнее «Открытие» «Русгидро»). Все это на фоне того, что у компании деньги есть. Так что возникает подозрение, что эффективный энергетический менеджмент чего-то нехорошее собирается предпринять, типа взять все и распилить.
В контексте трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС можно представить себе сценарий дальнейшего развития событий по Хромой лошади (дождались – число погибших больше 100 человек, а потому и траур можно объявить). Сейчас власти постучат кулаками по столу и погрозят холеными пальчиками, выборочно проверят заведения, несколько клубов образцово-показательно прикроют (либо на время, либо в рамках эволюционного передела собственности), а воз останется на прежнем месте до следующего раза (Хуже террористов).

А чего еще от них можно было ожидать?

Приятная новость – эффективные менеджеры МТС обратили внимание на реакцию общественности в отношении своей новой программы управления лояльностью клиентов и дали ей частичный обратный ход (МТС взяла тариф обратно). Эксперты правы: лучше признать свои ошибки, чем тупить до самого конца. Хотя, признавай не признавай – ложечки нашлись, а осадок остался. Я конечно не ключевой клиент трех букв, но как только разрешат сохранять свой номер при замене оператора, я тут же поменяю провайдера связи. Не скажу, что два оставшихся представителя большой тройки мягкие и пушистые, но МТС уже окончательно достали.

Пока суть да дело, эффективные менеджеры собрались в Доме союзов и вручили друг другу награды за достижения в деле бизнеса (Победители кризиса). У меня лично есть вопросы к наличию forex-контор в секторе Финансы, а также премия для ВТБ Капитала за вклад в развитие инвестиционно-банковских услуг (видимо за историю с кипрской дочкой), впрочем, я, наверное, привык придираться к ВТБ. В остальном все в общем-то нормально, изумляет только кастрированное представительство по федеральным округам.

Впрочем, чего это я все про Россию да про Россию – британские банкиры упорно отстаивают свои бонусы перед лицом регуляторов (Бонус или отставка). А сколько криков то было – покричали, помитинговали и опять за свое. Нет, не реализовал кризис основную свою функцию, не отчистил зерна от плевел, не изменил существующую систему – продолжаем уверенно гнить дальше.

Константин Сонин весомо так и авторитетно критикует Владимира Путина (Теория практиков). При некоторых перегибах профессора, его критика намного более адекватная и меткая, чем, например, мои панические вопли на грани истерики. Но я еще, пожалуй, повоплю, можно? Хотя бы вот – Уралвагонзавод – будут загонять в предприятие деньги, пока они в стране не кончатся, как в АвтоВАЗ, а там глядишь все само собой наладится ("Уралвагонзавод" спасут повторно). Такое у нас ручное управление.
Кстати про критику… Давным-давно ваш покорный слуга нелицеприятно высказался о кассирах-операционистах. Читатели в нескольких репликах парировали мои обвинения. Хочется привлечь внимание читающей общественности к полемике, может быть появятся другие точки зрения, а то получается у меня дискуссия с господином Анонимусом (хотя есть у меня подозрение, что это госпожа – уж очень характер мышления и оценки женские) ни о чем. Вполне возможно я что-то не так сказал, но…

4 комментария:

  1. Из тройки операторов все оставшиеся такие же говнюки как и МТС.
    У меня билайновский прямой московский номер этак с 2004 года. За это время мне поменяли как-то условия тарифа без предупреждения, об этом я случайно узнал. Переодические проблемы в Москве со связью. Раньше можно было по своему тарифу говорить в соседних областях, теперь это дополнительная услуга которая стоит денег.
    Ну а в довершение в этом году меня исключили из программы Hi Light Club (для тех кто тратит на связь больше 1700 руб./мес.)
    Так что все они козлы

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас Tele2. Зона покрытия немного поменьше, но это некритично. Оччень редко бывает глючит.
    Но по сравнению с "тройкой" можно разговаривать, а не считать минуты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обслуживался в МТС, но они задолбали изменением стоимости, тапификации и т. п. В итоге получилось, что я подключен к совсем другому тарифу, чем в момент подключения. Перешел к др. оператору, благо с услугой "Мой новый номер" это не сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо за ссылку. Фотки с моего блога куда тока не растаскивали :). Сейчас иногда вижу их на чужих сайтах и очень сожалею, что в свое время не защитила их банальной надписью

    ОтветитьУдалить