четверг, 17 декабря 2009 г.

О высоком

Digital Sky Technologies покупает и покупает акции Facebook – либо я чего-то не понимаю и в этом есть какой-то смысл, либо ребята проспали историю с бумом доткомов (DST зачиталась Facebook). Лично я не слишком верю историям о светлом будущем виртуальной экономики и прочего хайтека, но может я просто не вижу дальше собственного носа. Судя по тому, что за активы собирает DST, наше будущее однозначно за социальными сетями (чего-то мне уже не так сильно как раньше хочется этого будущего ждать!).
Кстати про технологии – активно так по всем каналам (имеются в виду каналы информационные, а не телевизионные) пиарят Аватар. Лично я кино пойду смотреть при любом раскладе, но 26 числа. Ощущения читайте потом на Киномоменте.

Ручная Госдума приняла закон О торговле в редакции правительства даже не пытаясь сопротивляться, администрация президента что-то пыталась сделать, но силенок не хватило (Закон о торговле дочитали наскоро). Ритейлеры (мерзкое словечко, но другого нет) констатируют свое поражение и судорожно ищут новые схемы эффективного управления. Сдается мне, что после Нового года нас ждет некий ценовой сюрприз: “Для ритейлеров же закон означает существенное увеличение издержек. В итоге в магазинах вырастут цены, сузится ассортимент и ухудшится качество товаров.”

Американский инвестбанк обвиняют в мошенничестве – вай-вай-вай, все думали они белые и пушистые, а они-то (Инвестфонды хотят отсудить 4 млрд долларов)… Не понимаю я, искренне не понимаю людей, которые пускают слюну когда слышат Goldman Sachs, Citi и т.д. Это же только снаружи лоск и представительность, внутри все гнилостно и пакостно – по делам их судите их. А когда китайские банкиры говорят, что они хотят быть похожими на своих американских коллег, то становится страшна – ибо похожие на американцев миллиард китайцев, это капец и вообще Апокалипсис.
Еще про финансовых консультантов: Банкиры-двоечники. Впрочем, это уже не новость, чуть раньше на эту тему высказался Олег Анисимов (Каков в Европе приват-банкинг для миллионеров из России).

Следователи не знают чего бы им еще придумать, чтобы расследовать крушение Невского экспресса, вот решили приплести к делу банду кавайных анимешников-террористов (Следственная экзотика). Ага, а в качестве руководства к действию эти борцы за права хентая, видимо, использовали Ночное путешествие на поезде по Млечному Пути Миядзавы Кэндзи.

Дань памяти

Я думаю все уже в курсе, что умер Егор Гайдар – сложный дядька со сложной судьбой, но однозначно Фигура, с чьей смертью которой ушла определенная эпоха в истории нашей страны (Вечно правый).

Комментариев нет:

Отправить комментарий