среда, 16 декабря 2009 г.

Про банки и IPOхондрию

Вот вы знаете, иногда хочется прислушаться к советам родственников и друзей и прекратить уже хаять правительство, критиковать его. И в принципе я готов на это пойти ради спокойствия своих близких (дошло до того, что родители и жена упорно молчат о своем отношении к политическим событиям, а друзья дозировано выдают информацию с неизменной оговоркой – не для твоего блога!), но… открываешь утреннюю газету и читаешь про то, кто виноват в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (Виновен неизвестный рабочий) или рассуждения о том, сколько наше правительство заплатили острову Науру за признание двух кавказских государств ($50 млн.), как руки сами тянуться написать пару ласковых слов. Не могу я молчать, не хочу держать фигу в кармане. Да, я не пойду на митинг, но блог – это форма публичности, а потому… в общем считайте как хотите, я свою форму общественного протеста выбрал! Все, что я пишу, совершенно искренне, может быть глупо, может быть тупо, но искренне.
Интересно, над Кремлем и Белым Домом висит инфернальная воронка или Ночной Дозор ее каждое утро ликвидирует?

Мечты маленького Олежика... Альфа-Банк не собирается кредитовать АвтоВАЗ, но займется его сотрудниками – не дураки работают в АвтоВАЗе, далеко не дураки (Добрый Альфа-банкир). Впрочем, радоваться за работников АвтоВАЗа, которым Альфа реструктурирует кредиты тоже не стоит – не дуарки там работают, далеко не дураки (Альфа-банк и его методы).
Еще про АвтоВАЗ, цитата: “доходы рабочих сократились вдвое, в среднем до 8000 руб.” – чего там говорили про социальную ответственность автозавода? Пусть тот, кто про это говорит, попробует на указанную зарплату прожить, а потом вякает.

Деньги на поддержку моногородов пойдут через ВЭБ, но правительство обещает все проконтролировать (Моногорода для ВЭБа). Интересно, контролировать будут также как при восстановлении города Ленска? – Счетная палата до сих пор не может понять куда девались деньги, кто виноват и что делать. Как там говорил бывший президент? - восстановление Ленска - это пилотный проект для России, и мне было необходимо посмотреть, как это работает - теперь понятно что он имел в виду. Сейчас про эту историю основательно забыли, даже в архивах ничего толком нет, но слух по стране идет (Ленский скорострой).

IPO Русала переносится на следующий год (Новогоднее IPO). Видится, что если IPO не проведут в январе, его никогда не проведут, ибо уж очень все торопятся побыстрее нахапать денег, видимо по весне нас ждут проблемы, большие проблемы, иначе к чему такая спешка.

6 комментариев:

  1. "Эхехе! Понимающих то много, дельных мало." из где то вычитанных народных мудростей

    ОтветитьУдалить
  2. “доходы рабочих сократились вдвое, в среднем до 8000 руб.."

    Кстати это верное доказательство тому, что персонал автозавода и прочих смежных производств, продолжит пополнять дефицит в своих доходах за счет государства и конкретно, своего завода. То есть не смотря ни на какие жесткие меры будут воровать и (может быть главное) качество продукции будет низким, комплектующие непредсказуемого качества. Про "клиентноориентированность" к клиенту вообще молчу. С этим будет беда. А куда деваться? Кстати опять же некстати у Автоваза давным давно куча сертификатов от ISO9000 (и кажется других стандартов), что качество их управления!! сертифицировано по высоким мировым стандартам.
    Я в данном случае не пытаюсь критиковать действия наших властей и отдельно взятых граждан, которые утверждают, что хорошо разбираются в автомобильном бизнесе. В конце концов кризис кризисом, но факт, что менеджеры ведущих мировых автопроизводителей (GM,Porche) принесли своим хозяевам огромные убытки, что говорит об их ошибках и не всегда высокой квалификации.

    Просто (возвращаясь к своим баранам)это реальность - "негры" и "узбеки" с их посредственной культурой работы никуда не уйдут из русского автопрома. и конечному потребителю (то есть мне например)выгоднее купить машину у иностранцев. Тем более они платят налоги в России...

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Анонимус
    Если честно я не понял об чем это вы? - старею!

    2 dashkinkot
    Я вот не понял, кто налоги-то в России платит, иностранцы? ))) Согласен, что автопром везде не подарок и АвтоВАЗ не так уж хуже финансово бывшего GM, но что мне GM, у меня за Родину душа болит. А для Родины АвтоВАЗ - бремя.

    ОтветитьУдалить
  4. Если ты не критикуеш провительство , то оно добьеться того что бы ты го критиковал.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый автор блога!

    Интересно было бы узнать не среднюю зарплату на Автовазе, а медианную. Сдается мне, что она меньше 6 тыс. Людей действительно жалко(((

    ОтветитьУдалить
  6. Черт с ней, с медианной, тут и от средней-то оторопь берет!

    ОтветитьУдалить