пятница, 11 декабря 2009 г.

Большей частью про менеджеров

Регулирующие органы взялись закручивать гайки после трагедии в Хромой лошади – в Москве прикрыли несколько клубов (За отвагу на пиаре). На время, пока все не уляжется, или навсегда, пока не поменяют владельцев, – посмотрим. Гром грянул – теперича мужики крестятся. Владельцы клубов естественно недовольны сложившимся положением дел, дескать бабло мимо них протекает, – а не надо допускать нарушений, господа, и вообще за пренебрежение нормами безопасности ныне модно голову с плеч снимать, а вы все об упущенной выгоде переживаете. У нас в Омске тоже чего-то вроде прикрыли, но я не клабер, я не в курсе, да еще видел на мониторах просветительский фильм об опасностях празднования Нового года в публичных местах и о правилах установки елки.

Генеральный директор General Electric поставил диагноз нынешнему поколению финансистов, они алчные и непрофессиональные (Посредственные и жадные). У нас таких называют эффективными менеджерами, впрочем, в их обязанность помимо перечисленных корпоративных грешков входит еще и умение хорошо пилить, собственно последнее и определяет их место в социальной иерархии.Эффективный менеджер a la russeПаника по поводу Дубая улеглась, но опасения остались (Не верят в цирк и лайнер). Индустрия роскоши дошла до предела – должно же ей это аукнуться, должен же быть праздник и на улице люмпен-пролетариата!?
Народы успокоились после того как PIMCO выкупило часть долгов (Долги дело тонкое). Хотя, ничего хорошего в этом нет: как только где-то становится жарко, начинаются вопли и кто-то с запасом наличности затыкает дырку, ничего не меняя по существу ситуации. Что будет, когда запасы истощаться у всех?

О том, как проходило общение Владимира Путина с народом – вопросы-то по бумажке зачитывали (ну хорошо, не зачитывали, но настоятельно рекомендовали задавать правильные и политкорректные вопросы), как в старые-добрые времена (Вопросы по требованию).

14 декабря Сбербанк запускает процедуру ребрендинга (Сбербанк украсят свежей зеленью). по мнению эффективных маркетологов компании и примкнувших к ним топ-менеджеров, это как-то должно повлиять на эффективность работы банка. Вспоминаются слова Ивана Андреевича Крылова: А вы, друзья, как не садитесь!.. Я в таких случаях использую украденную где-то фразу: сила ночи, сила дня, - одинакова фигня!

Хороший пост про топ-менеджеров и удаленную работу, как говориться, чтобы я так жил (Без отрыва от пляжа). Особенно хорошо Егор Сусин устроился – вот уж действительно мой идеал если не аналитика (http://ugfx.livejournal.com/ – уютная ЖЖшка Сусина, если кто вдруг не знает), то образа жизни. Вот только никак мое начальство не соглашается отпускать меня на удаленку, а моя не зависящая от основной работы деятельность меня, к сожалению, не прокормит. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий