пятница, 12 ноября 2010 г.

Движение есть

“Двенадцать лет — вполне достаточно президенту, чтобы реализовать свою программу. У нас пока довольно инертное общество, и восьми лет нам мало” (с) Дмитрий Медведев – ну, Дмитрий Анатольевич, ну хорошо сказал. Самым либеральным либералам даже не снилась такая либерализация, а демократы от такой демократии мрут как мухи.

Marussia Motors стала совладельцем команды F1 Virgin Racing. Молодцы, идут в русле конъюнктуры. Но пока, Марусю саму по себе можно воспринимать как развлечение, а покупка гоночной команды – развлечение в квадрате. Будем посмотреть что из этого выйдет, но однозначно: Николай Фоменко и его сотоварищи делают гигантский объем работы по популяризации автоспорта в нашей стране. Замечу, что государственной поддержки минимум – это к вопросу о необходимости подмены частных инвестиций государственными вливаниями. (Marussia в F1, Marussia взяла Virgin на буксир)Marrussia
Кстати, если кто интересуется: Олег Тиньков обещал показать в Бизнес-секретах Николая Фоменко. Думаю, тема F1 обязательно должна подниматься, если программа состоится.

Судя по всему в Русгидро завелся новый маркетолог, потому что иначе объяснить ребрендинг у меня не получается. Впрочем, я вообще к реберндингу отношусь весьма скептически, поскольку в 99% случаев вижу за этим процессом бесполезную трату денег для компании и источник обогащения для непосредственных исполнителей. (Русгидро без солнца)

Полюс Золото похоже померилось с Асаубаевыми: активы достаются казахскому семейству, а название и офис на острове Джерси переходит Полюс Золоту. Асаубаевы довольны: активы-то у них остались, Полюс тоже доволен: наконец-то проведут свое обратное поглощение и IPO в Лондоне, с которым они уже столько времени носятся. (Прописка на вес золота, Полюс может расстаться с казахским золотом, Уценили золото)
”Прописка — самое ценное, что есть у KazakhGold…” – а я думал, что прописка это отечественный архаизм.

Игра в прятки

P.S. Подписался под некий стартап… Пока на уровне генерации идеи, но скорее всего все скоро выйдет на уровень бизнес-плана, поскольку есть стартовая база. Пока рассказывать ничего конкретного не буду, чтобы не сглазить, но по мере запуска и развития могу начать делиться.

P.P.S. Я не понял, неужели никому не нужен клевый пятилетний ZXAuto Admiral?

2 комментария:

  1. А вы и есть, Андрей Николаевич? Сами барыжите пикапчика, или в доле? На скольтко я понимаю, это кЕтайский автомобиль? Уже началась авто экспансия Китая в Сибирь? А вообще инфо по авто интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что, продал Адмирал? На сколько я понимаю, это пикапчик, симпатичный такой?

    ОтветитьУдалить