пятница, 26 ноября 2010 г.

Минор становится мажором

В России продолжают строить международный финансовый центр – решили ограничить доступ миноритариев к информации. Как я понимаю корпоративных менеджеров: миноритарии типа Алексея Навального так и норовят вскрыть их противозаконную деятельность, как же еще с ними бороться, если не ограничениями в законах. Судя по всему, инициатором перемен является ВТБ – вот у кого рыльце в пушку или, как говорят, на воре и шапка горит. Еще раз спасибо за народное IPO. Роснефть тоже активно выступает против собственных акционеров. Вот такие вот у нас в стране эффективные менеджеры. Они похоже не понимают самого смысла функционирования и управления предприятием в условиях рынка – а я-то думал, что только политики у нас все еще живут в эпоху развитого социализма. (Восстание корпораций)
При всем при этом президент и премьер-министр сохраняют довольно жесткую позицию и заставляют (sic!) компании защищать интересы миноритарных акционеров, но параллельно игнорирует деятельность все того же Навального. (Минорный тон, Миноритарный просчет)

“Речь идет о публичных компаниях. Публичность — это и есть распространение информации. Распространение хорошей информации привлечет инвесторов, распространение плохой — оттолкнет. Сокрытие информации может помочь, если она плохая. Но не надолго.”Дмитрий Медведев как Мэри Поппинс

У Романа Абрамовича возникли проблемы с наличкой: российский миллиардер и британский светский лев не смог наскрести какие-то жалкие 400 млн. евро (по другим данным – все 800) на новую яхту и просит верфь сделать скидку в размере 80 млн. Такие дела: кто-то с голоду помирает, а у кого-то деньжат на яхту не хватило. (Абрамович требует скидку на яхту)

Китайцы продолжают двигаться вперед в деле прогресса: если подделка iPhone, то с двумя симками и телевизором, если что-то свое, то как минимум с четырьмя sim-картами. Я так прикинул себе излучение от такого количества – рак мозга прилагается в комплекте? (Первый в мире телефон с четырьмя SIM-картами)Формирование цены бутылки водки

3 комментария:

  1. Розница и оптовики на продаже популярных, высоко конкурентных товаров, ВСЕГДА зарабатывает больше производителя.
    т.к. производителей много и они в попытки пропихнуть свой товар на полки магазина готовы идти на значительное снижение своей прибыли. Впрочем рисков при производстве этой группы товаров тоже никаких нет, поэтому и % такой небольшой. Это вам не Айпад на рынок вывести, можно всё потерять, а можно 300% прибыли заработать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, про розницу я спорить не буду - тут все индивидуально и, в конце-концов, разница с производителем не такая уж критичная + многое зависит от марки: в "5 озерах" маржа явно больше 2,4% + розницу контролируют довольно жестко. А вот оптовиков в этих 15,7% сидит явно штуки три-четыре, при этом затраты у них нулевые, часть операций вообще проводится лишь на бумаге (оптовик один продал оптовику два, а оптовик два - розничному продавцу, при этом отгрузка может производиться сразу оптовиком три), а контроля нет практически никакого.

    ОтветитьУдалить
  3. интересно, что 43% акциза практически рассасываются в никуда...

    ОтветитьУдалить