пятница, 19 ноября 2010 г.

Он сказал поехали…

Владислав Сурков, первый заместитель руководителя администрации кремлевских и автор концепции суверенная демократия, если кто не в курсе, встречаясь с иностранными студентами заявил, что Россия вот-вот станет одной из западных демократических стран. Если бы студенты задали вопрос: “А как такое возможно?”, то ответ наверняка был бы такой: “А мы соответствующий закон примем…” (Суверен-глобалист)

“Когда утром я начинаю читать отечественные газеты, то реакция на новости, как правило, бывает двух видов: иногда хочется руки на себя наложить, а иногда смешно до слез. Когда смешно, то верится, что не все потеряно: хотя бы клоуны в этом цирке хорошие” (с) я

Аналитики Bloomberg открыли инвесторам глаза: оказывается Россия самый недооцененный рынок по мультипликатору P/E. Во-первых, я сколько себя помню, Россия всегда считалась одним из самых недооцененных рынков, так что песня это старая. Во-вторых, P/E не учитывает ни отраслевой специфики, ни политических рисков, ни особенностей налогообложения. В-третьих, чуть раньше тот же Bloomberg опрашивал инвесторов насчет привлекательности нашей страны, оказались где-то между Руандой и Зимбабве. (Дешевая Россия, Индекс ММВБ — самый недооцененный в мире, World's Cheapest Stocks Getting Cheaper as Russian Profits Climb to Record)

Мегафон начал догонять МТС, что заставило руководство последних зашевелится. Однако шевеление места на котором сидят отнюдь не означает шевеление извилин которыми думают: проблему постановили решать путем увеличения маркетингового бюджета. Я до сих пор не отошел от ребрендинга МТС, а тут такое. (МТС уходит в отрыв)
Лично я всегда был абонентом МТС: сначала потому что никого другого не было, потом потому что номер полюбился. Так вот, как абонент со стажем, я могу сказать одно: МТС совершенно не умеет управлять существующей клиентской базой. А что касается маркетинга и рекламы: как-то я мало верю в серьезное продвижение на высококонкурентном рынке, где количество владельцев сотовых телефонов превысили население страны.Хоккей в Канаде больше, чем хоккей

Комментариев нет:

Отправить комментарий