пятница, 20 мая 2011 г.

Бензин партии рознь

Некоторое время назад, на примере Владимира Когана, я писал о том, что государственная служба в нашей стране может быть намного интересней работы наемным менеджером, интереснее и денежнее. Еще одно подтверждение этой мысли: Андрей Клишас покидает пост в Норильском никеле ради места депутата Государственной Думы (не совсем госслужба, но ход моих мыслей я думаю понятен). Интересно, Клишас будет сам по себе или собирается лоббировать интересы бывшего патрона? Кое что уже есть: "Клишас может заняться отменой толлинга, который используют заводы UC Rusal". (Кандидат от Потанина)

В некоторых местах Тувы литр бензина стоит 50 рублей – это финиш! "Крупные нефтяные компании не виноваты,.. высокие цены могут быть связаны со спекуляциями местных сетей АЗС. […] Главный оптовик Астраханской области, Лукойл, уже месяц не поставляет топливо на сельские АЗС" – тут имеет место смена региона, но в целом ситуация примечательная. Надо отдать должное правительству, которое более-менее оперативно затыкает дыры, но с другой стороны, что толку в затыкании дыр, когда корпус корабля совсем прогнил?! (Бензиновый кризис отбился от рук, Бензин по талонам, Бензин по 50 руб. за литр, В Туве стоимость бензина достигла 50 рублей за литр)

Человек, считающийся внуком Анастаса Микояна, купил 73% порта Ванино за 10,8 млрд. рублей, обойдя СУЭК, En+, Колмар и UCLH. Злые языки говорят про деньги партии, а мне почему-то совершенно некстати второй день вспоминается Байкалфинансгруп. (Наркомпорт, Лисин и Дерипаска упустили Ванино)

Пахучая сделка

Комментариев нет:

Отправить комментарий