вторник, 31 мая 2011 г.

Понаглей

Наконец-то найдено решение проблемы дорог в России – дураков решили оставить на потом. Дальше обильно цитирую Капитана Очевидность Владимира Путина – все сказано правильно, но ничего принципиально нового, что следовало бы преподносить как сенсацию и достижение в управлении государством (Восемь мер Путина, Путин нашел управу на одну из двух главных бед России, Владимир Путин указал дорожникам выход из тупика, Дорожный просвет, Искоренить психологию временщиков):

  1. Нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам.
  2. Подрядчики должны не только предлагать лучшие условия, но и располагать необходимой базой, технологиями и репутацией на рынке.
  3. Подрядчик прокладывает дорогу и отвечает за ее содержание, государство платит ему равными долями в течение всего периода действия договора.
  4. Нужно быстрее принимать новые техрегламенты — с использованием зарубежного опыта.
  5. Нужно создать банк типовых проектных решений, что должно ускорить стройку — там можно будет купить готовую документацию и, привязав к местности, начинать строительство.
  6. Нужно, чтобы госэкспертиза не мешала инновациям при возведении дорог.
  7. Нужно изменить механизмы отвода участков земли под дорожное строительство.
  8. Нужно упростить порядок получения права на разработку месторождений нерудных ископаемых для крупных инфраструктурных проектов.

Теперь понятно, откуда взялись цифры в декларациях о доходах

Аэропорт Домодедово не будет делать IPO – причина традиционно банальная: плохая рыночная конъюнктура, хотя скорее, инвесторы боятся связываться с компанией в которую завтра может прийти доктор. (Каменщик отменил шоу, Каменщика не приняли в Лондоне, Вылет в Лондон задерживается)
"… они оценивали компанию в $3,5-7,5 млрд. […] Потенциальные покупатели готовы оценить компанию примерно в $2 млрд." – за $2 млрд. Дмитрий Каменщик вполне может без всякого IPO слить аэропорт интересующемуся данным активом государству.

ВЭБ, РВК и Роснано могут получить иммунитет от проверок. "Внедрение инноваций почти всегда рискованное занятие", а без должного контроля это еще и золото дно для тех, кто контролирует финансовые потоки. (Защитят от претензий)

От завода до свалки – так можно описать стратегию Volkswagen: сделать автомобиль, продать его первому владельцу, помочь первому владельцу продать его второму владельцу и свой сервис/страховка/кредиты на всем пути. Вот это я понимаю: качественная маркетинговая концепция. (Страховка для секонд-хэнда)

Евросоюз собирается ввести в Греции внешнее управление – спорим, что греки ответят бунтом, бессмысленным и беспощадным!? От правительства же можно ожидать демарша типа выхода из зоны евро параллельно с дефолтом. (Греция под контролем, Долги греческие)

В Германии, как я понимаю, истерия на почве ядерной энергетики: правительство решило прекратить эксплуатацию атомных станций к 2022 году – заменять будут российским газом? А вообще, следует констатировать отсутствие прогресса в области энергетики, что рано или поздно обернется для земной цивилизации громадными проблемами. (Атомная остановка, Германия полностью откажется от ядерной энергетики, Германия отказывается от атома)

4 комментария:

  1. вообще-то в Штатах давно такая практика. Можно купить б/у машину с гарантией диллера, можно Certified owned с гарантией производителя. По такой программе делается ТО с заменой всего что нужно поменять по плану, проверка кучи стандартных параметров с ремонтом всего что нужно. Ну и как следствие - гарантия на движок/передачу, и от коррозии - от марки марки разные гарантии.

    блин, почитал статью. "Стоимость гарантии на один автомобиль в первый год после продажи составляет от 7000 до 23 000 руб.,".
    Что это за гарантия, если я за неё плачу? бред :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я к тому, что производитель (ситуация рассматриваю с точки зрения менеджера, а не потребителя) пытается использовать один автомобиль по полной, а не руководствуется принципом "собрал на коленке - втюхал лоху - забыл" (иногда вклинивается еще тема с гарантийным сроком).
    Что касается отечественного автопрома и автодилерства - это вообще не имеющий аналогов в мировой практике цирк.

    ОтветитьУдалить
  3. "Что это за гарантия, если я за неё плачу? бред :-)" - я так понял, имеется в виду то, что платит Das WeltAuto в пользу Allianz Росно

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31 мая 2011 г., 09:47

    По поводу отказа Германии от АЭС хотел бы выссказаться: что толку? У Франции как раз куча АЭС стоит по границе с Германией. Если там что-нибудь рванет, Германии тоже достанется.

    А энергия для Германии, а следовательно и немецкие товары подорожают, т.е. можно ожидать в обозначенной перспективе ухудшение экономики Германии и Евросоюза, где Германия играет одну из ведущих ролей.

    ОтветитьУдалить