Наконец-то найдено решение проблемы дорог в России – дураков решили оставить на потом. Дальше обильно цитирую Капитана Очевидность Владимира Путина – все сказано правильно, но ничего принципиально нового, что следовало бы преподносить как сенсацию и достижение в управлении государством
- Нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам.
- Подрядчики должны не только предлагать лучшие условия, но и располагать необходимой базой, технологиями и репутацией на рынке.
- Подрядчик прокладывает дорогу и отвечает за ее содержание, государство платит ему равными долями в течение всего периода действия договора.
- Нужно быстрее принимать новые техрегламенты — с использованием зарубежного опыта.
- Нужно создать банк типовых проектных решений, что должно ускорить стройку — там можно будет купить готовую документацию и, привязав к местности, начинать строительство.
- Нужно, чтобы госэкспертиза не мешала инновациям при возведении дорог.
- Нужно изменить механизмы отвода участков земли под дорожное строительство.
- Нужно упростить порядок получения права на разработку месторождений нерудных ископаемых для крупных инфраструктурных проектов.
Аэропорт Домодедово не будет делать IPO – причина традиционно банальная: плохая рыночная конъюнктура, хотя скорее, инвесторы боятся связываться с компанией в которую завтра может прийти доктор.
"… они оценивали компанию в $3,5-7,5 млрд. […] Потенциальные покупатели готовы оценить компанию примерно в $2 млрд." – за $2 млрд. Дмитрий Каменщик вполне может без всякого IPO слить аэропорт интересующемуся данным активом государству.
ВЭБ, РВК и Роснано могут получить иммунитет от проверок. "Внедрение инноваций почти всегда рискованное занятие", а без должного контроля это еще и золото дно для тех, кто контролирует финансовые потоки.
От завода до свалки – так можно описать стратегию Volkswagen: сделать автомобиль, продать его первому владельцу, помочь первому владельцу продать его второму владельцу и свой сервис/страховка/кредиты на всем пути. Вот это я понимаю: качественная маркетинговая концепция.
Евросоюз собирается ввести в Греции внешнее управление – спорим, что греки ответят бунтом, бессмысленным и беспощадным!? От правительства же можно ожидать демарша типа выхода из зоны евро параллельно с дефолтом.
В Германии, как я понимаю, истерия на почве ядерной энергетики: правительство решило прекратить эксплуатацию атомных станций к 2022 году – заменять будут российским газом? А вообще, следует констатировать отсутствие прогресса в области энергетики, что рано или поздно обернется для земной цивилизации громадными проблемами.
вообще-то в Штатах давно такая практика. Можно купить б/у машину с гарантией диллера, можно Certified owned с гарантией производителя. По такой программе делается ТО с заменой всего что нужно поменять по плану, проверка кучи стандартных параметров с ремонтом всего что нужно. Ну и как следствие - гарантия на движок/передачу, и от коррозии - от марки марки разные гарантии.
ОтветитьУдалитьблин, почитал статью. "Стоимость гарантии на один автомобиль в первый год после продажи составляет от 7000 до 23 000 руб.,".
Что это за гарантия, если я за неё плачу? бред :-)
Я к тому, что производитель (ситуация рассматриваю с точки зрения менеджера, а не потребителя) пытается использовать один автомобиль по полной, а не руководствуется принципом "собрал на коленке - втюхал лоху - забыл" (иногда вклинивается еще тема с гарантийным сроком).
ОтветитьУдалитьЧто касается отечественного автопрома и автодилерства - это вообще не имеющий аналогов в мировой практике цирк.
"Что это за гарантия, если я за неё плачу? бред :-)" - я так понял, имеется в виду то, что платит Das WeltAuto в пользу Allianz Росно
ОтветитьУдалитьПо поводу отказа Германии от АЭС хотел бы выссказаться: что толку? У Франции как раз куча АЭС стоит по границе с Германией. Если там что-нибудь рванет, Германии тоже достанется.
ОтветитьУдалитьА энергия для Германии, а следовательно и немецкие товары подорожают, т.е. можно ожидать в обозначенной перспективе ухудшение экономики Германии и Евросоюза, где Германия играет одну из ведущих ролей.