***
Что нас может спасти от ревизии? Кража? Не всегда – есть некоторые объекты, которые трудно украсть. Зато пожар вполне может спасти от ревизии: во Владивостоке горит мост через бухту Золотой Рог.
По теме: 20 млрд руб. — в дым, Огонь по саммиту
***
В 2013 году все публичные компании должны будут перейти на стандарт МСФО – оно и хорошо, ибо с РСБУ в случае фондового рынка работать невозможно…. возможно, но сложно и напряжно. При этом непонятно долго будет продолжаться сосуществование стандартов. А если учесть, что у нас бухгалтерская отечность не равна налоговой отчетности и не равна внутренней отчетности, то черт в этом всем точно ногу сломит.
Что еще хочу добавить: следует ожидать роста спроса на специалистов по МСФО – впрочем, он и сейчас неплохой - так что тут есть простор для желающих продвинутся по карьерной лестнице.
По теме: МСФО переведены на русский
***
Аэрофлот продает Саратовские авиалинии под предлогом их низкой рентабельности, но рекламирует актив как базу для создания low-cost-перевозчика. Как-то не вяжутся в моей голове низкие операционные показатели и откровенно устаревший парк из 8 Як-42 с low-cost-моделью. При этом сам Аэрофлот отказался работать с наследством от Ростехнологий под следующим предлогом: "действующие тарифы, непрозрачная система допуска на международные авиалинии и действующие авиационные правила" мешают развитию бизнес-концепции. Внимание: это если у Аэрофлота с его лоббистским потенциалом возникают такие проблемы, о что будет у другого владельца, если только он не знакомый премьера?
По теме: Аэрофлот избавляется от наследства Ростехнологий
***
Сенсация: разум победил хаос в голове чиновников – они дошли до того, что развивать проект Сапсан в его нынешнем положении нецелесообразно. Это только очень умные люди могли пускать скоростные поезда по довольно изношенным путям, которые к тому же не рассчитаны на подобные нагрузки в принципе. А следом за каждым поездом пускать следом ремонтную бригаду, которая латала бы дырки. А еще приходится менять маршруты грузовых поездов и отменять многие пассажирские: в последнем случае должно быть палка о двух концах – и Сапсан набить, и от нерентабельных пригородных перевозок избавиться. Весь мир строит отдельные полосы для высокоскоростного движения и живет счастлив.
Доходчивость чиновников может обернуться крахом в планах развития высокоскоростного движения к ЧМ-2018. Я так понимаю расчет был такой: выделить деньги как на строительство, деньги распилить, а поезда пустить по уже существующим веткам, о чем громогласно отчитаться.
По теме: Сапсан в тупике
***
Нефти мало! Peak oil! Энергетический кризис! Большая часть нефти не извлекается: трудно да и рентабельность не та. Так что на самом деле голод миру не грозит – спрос рождает рост цен, а рост цен ведет к росту рентабельности, а рост рентабельности открывает возможность раскупорить низкодебетовые скважины. А еще рост цен на энергоносители открывает дорогу перед альтернативными источниками, доля которых до сих пор безбожно мала.
По теме: Вскрыть нефтяные консервы
***
Михаил Прохоров решил двинуть в президенты – похвальное решение, вот только кандидатом от консолидированной оппозиции ему не стать, в том числе потому, что оппозиция не может консолидироваться: кто прошел в Думу делят портфели, кто не прошел – делят непонятно что. Я точно не уверен в том, что там был за цирк с Правым делом, но после такого epic fail’а возвращаться в политику по крайней мере забавно. Думается, даже у Алексея Кудрина, который внезапно оказался оппозиционером шансов больше – на нынешнее безрыбье даже Кудрин неплох!
По теме: Михаил Прохоров собрался в президенты, Михаил Прохоров займется разведением коров – коров, баранов и прочих доверчивых граждан, Альтернатива Путину, Депутаты взялись за портфели, Представители прошедших в Госдуму партий идут на встречу к Дмитрию Медведеву, чтобы рассказать ему, что им пришлось пережить ради получения заветных мандатов – мандаты, Наденька, мандаты
***
"Глава Красноярска Петр Пимашков досрочно покидает пост и переходит на работу в Госдуму. Оппозиция объясняет решение мэра плохими результатами "Единой России" и митинговой активностью граждан"
– эээ… а я думал, что место в Думе – это ответственный пост, на который проваливших миссию просто так не назначают. Хотя о чем это я: судя по обилию гимнасток и прочих леди, места в Думе распределяются по неведомым мне законам политического бытия.
По теме: Мэры оставляют города
***
Митинг поддержки Единой России собрал 6 тыс. человек, митинг против фальсификации – в 5-10-15 раз больше. Предположим, что партия решила не гнать народ из-под палки, как это обычно у них принято, следовательно и тут имеет место показатель реальной поддержки населения.
"Посредине площади стояли члены движения Наши: их окружало кольцо людей в зеленых жилетах, которые почему-то запрещали остальным митингующим подходить к нашистам" – внутренняя партия?
По теме: Митингу на Болотной ударно ответили с Манежной, Единая Россия дала асимметричный ответ митингу оппозиции на Болотной площади, Митинг гастарбайтеров За нечестные выборы
P.S. “Друг: А где каждодневный пост, я тут сел чай пить в предвкушении приятного чтива, а тут такой облом…
Я: Почитай пока Слон…
Друг: Делать нечего - уже читаю. Теряете аудиторию, батенька…"
Но сравнение однозначно лестно! :)
интересно, что могло на мосту гореть =/
ОтветитьУдалитьК твоему P.S.
ОтветитьУдалитьМая Слона не читает, мая твая блога читает. Интереснее, однако.
maz_d
ОтветитьУдалитьВроде бы деревянная опалубка...
Galay
Моя рада! )))
"Жечь мосты!" - удел Великих! Вот только не понятно МЫ на какой стороне?
ОтветитьУдалитьМитинг гастарбайтеров "зачетные выборы!" ...
ОтветитьУдалить