вторник, 13 декабря 2011 г.

Прошедший конкурс Финама

Тихо-мирно, Финам завершил конкурс Инвест Старт II – неплохое начинание для привлечения новых инвесторов, но, не окажись я участником, о чем ниже, я его информационного обеспечения даже не почувствовал бы, – как они только 19950 инвесторов ухитрились набрать?

Из всех моих знакомых, кто пытался зарегистрироваться, удалось только одному мне: остальных как-то походя не пропустили. Причины? – а никто понять не может! Может руки кривые, но не у всех же.

Мой мотив участия: 1) почему бы не поучаствовать в безрисковом предприятии? 2) чем черт не шутит!? 3) наблюдение за организацией; 4) проверка пары гипотез; 5) я никогда раньше с forex не связывался, ибо считал и продолжаю считать его разводкой.
Forex был выбран по уже названной причине, к тому же было очевидно, что наибольшие шансы на победу имеют именно участники от forex – плечо и все такое. Прогноз, кстати, подтвердился – победил представитель от валютного рынка.

Мой результат не очень сильный: +165,93% – я намеренно снижал уровень плеча с 1 к 100 до 1 к 10, т.е. торговал долями контракта. Логика подсказывала, что победит тот, кто совершит 1-2 сделки по максимуму, но мне было интересно именно тестирование некоторых идей, изучение логики процесса и размятие пальцев.

konkurs

Я лично болел за участника в красной рамке, хотя там стратегия была стандартно-герчиковская: скрининг акций и много-много входов внутри дня. Человек нисколько не скрывал своего профессионализма. Удивили два человека в синей рамке – за пару дней до окончания конкурса их не было – результаты лидеров соответствовали желтой рамке. Участник в зеленой рамке в итоге оказался победителем – насчет стратегии не знаю, но в интервью человек утверждал, что он непрофессионал и действует по наитию (если я сейчас ничего не путаю).

Выводы для себя: 1) ну нафиг этот forex с таким плечом и такими рисками – мне FORTSа хватит выше крыши; 2) судя по присланным Финамом инструкциям, начался второй тур конкурса под названием: выбей свои деньги – 9 тысяч после вычета налогов, которые на дороге не валяются и на которые можно славно покутить - из конторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий