понедельник, 29 декабря 2008 г.

29 декабря

Россия
Индикатор российского фондового рынка на торгах в пятницу снизились: индекс РТС упал на 1,74%, индекс ММВБ снизился на 3,06%, на — ощущение такое, что частные и корпоративные инвесторы окончательно выходят в деньги перед новогодними каникулами.

Америка и Европа
Американские фондовые индексы выросли после Рождества на 0,4-0,8%, — признаться честно, я ожидал их снижения после выхода плохих данных о розничных продажах в предрождественский сезон. Думается, что американцы до сих пор мусолят спасение своих автопроизводителей.

Сырье
Цена на нефть поднялась до уровня $39-40, промышленные металлы не показали внятной динамики, а золото взлетело до $880.

Сегодня
Выхода каких-либо важных для международных рынков событий не ожидается.

Прогноз
Думаю, что наш рынок вполне может открыться с разрывом вверх, воспользовавшись зеленым внешним фоном. Торговать на нашем рынке сейчас все равно что играть в лотерею, я бы рекомендовал не портить себе настроение перед Новым годом и уходить на заслуженный отдых заранее.

P.S. Прошу прощения, что так мало! Я уже говорил, что мне дополнительной работы привалило, плюс компьютер другой, плюс у меня разболелся зуб. Врачи сказали, что режутся зубы мудрости и их надо рвать, но после Нового года, иначе я останусь совсем без праздника! Учитывая депрессивные настроения накануне, я раздавлен окончательно! :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий