среда, 24 декабря 2008 г.

Как решаются проблемы в России

Все в России возможно, если взять телефонную трубку и дозвониться до президентапремьер-министра Владимира Путина. Тогда и платье новое подарят, и на елку кремлевскую позовут и проблемы трудоустройства жителей села Тугнуй в Бурятии решат. Остальные могут сдохнуть, т.к. в лотерее они не выиграли!
Дашенька встретилась с Путиным
Если честно, то я очень рад за Дашу и всех тугнуйцев - для них Новый год действительно оказался волшебным праздником. Я лично своего персонального чуда все еще ожидаю! Уж не знаю, может мне последовать примеру Садако Сакаки, тем более что с техникой оригами я знаком и есть достоверная информация о том, что методика работает.
Кстати, как раз накануне кризиса какие-то не очень умные люди выбросили мою коллекцию журавлей (тысячи там не было, но 2/3 от нужного количества всяко), которые скопились за два года работы на моем столе! Я таким нехитрым образом расслаблялся - клиенты были в восторге, постоянно таскали у меня этих самых журавлей.


2 комментария:

  1. Их выбросили по причине, не соответствия выбранному курсу. Нам нужны черные лебеди, символ неопределенности, а ты своими белыми журавлями дезориентировал тредеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато мои все целые, могу 1000 одолжить...

    ОтветитьУдалить