понедельник, 1 декабря 2008 г.

Пропавший ЧЯУЗН и декомпрессия

В прошедшие выходные мне опять было недосуг написать ЧЯУЗН - после того как сгорел мой ноутбук, у нас с супругой буквально начинается драка из-за того, кто работает за компьютером в выходные и вечером. Как правило все разрешается коллективным забиванием на работу и просмотром какого-нибудь фильма. В силу того, что у Compressor'а тоже сгорел домашний компьютер, я все-таки размещаю кое-какие свои наблюдения за прошедшие полторы недели.

Я узнал, что в честь погибшего омского хоккеиста Алексея Черепанова будет названа звезда в созвездии "Возничий". Признаюсь, что я намеренно игнорировал факт смерти Черепанова, хотя казалось бы сам Бог велел мне, омичу, об этом написать, но ничего сверх того, что и так было сказано мне добавить нечего. Я не знаю кто там прав, кто там виноват, я знаю только, что прошло 40 дней, а "разборки" вокруг смерти утихли, - все сотрясения воздуха в течение недели после, ни к каким оргвыводам не привели!..
Уже перед самой публикацией на глаза попала статья про развитие этого дела, хотя оно и повернуло в совершенно иную сторону.

Я узнал, что город Москва - очень странный город, где водятся очень странные люди... А может вследствие концентрации большого количества населения и денег на одном небольшом пяточке, случается выброс некоторой ментальной энергии, которая сказывается на поведении людей!? Впрочем, у нас тоже дураков хватает: об аварии говорят уже неделю!

Я узнал, что в журнале "Мурзилка" печатались страшные по нынешним временам вещи. Хотя, признаюсь, я не до конца верю, что такое действительно могли напечатать в детском журнале (а впрочем, почему нет!?). С другой стороны, детский мир он такой особенный и обаятельный, что даже вызвал появление такого феномена как кидалеры.

Я узнал, что лучше смеяться над кризисом, чем о нем плакать (спасибо Максу Крайнову за интересную ссылку).


Комментариев нет:

Отправить комментарий